Недобросовестный сервис телефонов.
Добрый день. 1.5 года назад я отдал свой телефон с разбитым дисплеем в ремонт. Мне дали квитанцию и сказали что отремонтируют. По прошествии 90 дней попросили приехать к ним в фирму, где сказали, что такие дисплеи тяжело найти и что они могут держать у себя мой телефон не более 90 дней, после чего выдали мне новую квитанцию, где было написано что я согласен оставит свой телефон у них на больший срок. Через полгода мне позвонили и сказали, что поставили дисплей, но китайский-не оригинал и нужно ещё подождать оригинал. Вот прошло уже полгода, на мои звонки отвечают что не владеют информацией, как уточнят-перезвонят, но не перезванивают. Вторую квитанцию я потерял, у меня на руках только первая. Телефон мне уже не нужен, т.к. он устарел и я новый купил, да и за те деньги которые они хотят за ремонт я могу купить б/у значительно лучше. Могу ли я заставить их вернуть телефон со старым-разбитым дисплеем и могут-ли они затребовать с меня деньги за работу?