Проблемы с новым телефоном - не принимают возврат или обмен

• г. Барнаул

Купил телефон 3 дня назад, в нем неисправности. Хотел сегодня вернуть или обменять, не дают. Что делать?5000 рублей для меня деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вам следует обратиться с претензией в магазин и требовать обмена телефон или возврата денежных средств. Магазин обязан взять телефон и направить на экспертизу. Если будет доказан факт неисправности телефона то обязана будет отремонтировать по гарантии либо обменять.

Спросить

Да, можете, но увы не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Евгений, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, ссылайтесь на статьи закона о Защите прав потребителей и ГК РФ. Телефон Продавец обязан принять на проверку качества.

Спросить

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить

Здравствуйте. Как не дают? Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный телефон. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование. В заявлении следует прописать, почему вы телефон считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).

Согласно ст 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Оксана
13.01.2013, 16:35

Опытные проблемы с новым iPhone 5 - как правильно решить спор с продавцом?

2 дня назад купили в Связном Iphone 5 за 30000 рублей, через 2 дня заметили неисправности в телефоне. Повезли телефон в магазин, хотели забрать деньги, но прадовец отказался отдавать деньги и предложил отдать телефон на экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2017, 19:15

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон, приобретенный в DNS за 5000 рублей

Купил телефон в DNS за 5000 рублей три недели назад за это время перестало работать две очень важные функции для меня могу ли я обменять на новый телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (7)
Виталий
07.02.2007, 21:56

Должен ли я сам нести телефон на экспертизу в сервисный центр или достаточно вернуть его в магазин?

Два месяца назад я купил мобильный телефон, к сожалению обнаружилась производственная неисправность. Я бы хотел обменять телефон или вернуть деньги. Должен ли я сам нести телефон на экспертизу в сервисный центр или достаточно вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Светлана
02.06.2016, 08:19

Как поступить, если телефон с неисправностями нужно обменять, но времени на экспертизу нет

Три дня назад купила сенсорный телефон, на третий день обнаружила неисправности. Хотела обменять на другой-говорят нужна экспертиза, а ждать времени у меня нет, уезжаю. Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.06.2013, 13:53

Купил телефон, который не держит заряд более 3 часов - что делать?

2-3 дня назад купил телефон, заметил что телефон больше 3 часов подзарядку не держит, хотел вернуть или обменять но мне сказал сложные устройства возврату или обмену не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)
Артем
22.09.2005, 20:18

Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона.

Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
12.07.2014, 00:45

Недовольство качеством звука - Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет магазине, прошло 3 дня, пользовался им, понял, что меня не устраивает звук (динамик слишком громкий) люди вокруг меня слышат моего собеседника. Заявил о намерении вернуть или обменять телефон продавцу, он отказал, сказав, что это не неисправность. Можно ли вернуть деньги или заставить обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Anton Varyvdin
18.05.2016, 06:57

Отказали в обмене или возврате планшетного компьютера, отправив его на экспертизу - что делать?

2 дня назад купил планшетный компьютер, обнаружил сегодня неисправности, пошел в магазин с целью его обменять либо вернуть деньги! Мне отказали, отправив его на экспертизу (до 21 дня), правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)