09.2017 Звонят с дилерского и о ЧУДО подшипники первичного и вторичного валов само излечились.

• г. Самара

Руководителю Дилерского Центра

KIA Центр на Московском.

Самара, Московское шоссе, 262 «А»

Алканову Анатолию Владимировичу

От К.И.С

443125 г. Самара, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Тел: 8-999,, , , , , , , , , , , , , , , , , ,

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый Анатолий Владимирович! В октябре 2015 года был приобретен автомобиль марки КIA SLS (Sportage, SL, SLS), идентификационный номер (VIN), , , , , , , , , , , , , , , , , , год изготовления 2015, модель, № двигателя G4NA FH 110333, кузов №, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Гарантийный срок на автомобиль установлен заводом-изготовителем продолжительностью 5 лет или 150000 км. пробега в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами изложенными в «Руководство по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

На 42000 км. пробега по прошествии 1 года и 11 мес. гарантийного срока мной в автомобиле был обнаружен следующий недостаток:

При выжимании педали сцепления и включения первой передачи ощущалось движение автомобиля в виде толчков (данная проблема мною была озвучена на первом техническом обслуживании и на втором техническом обслуживании, на что сотрудники дилерских центров давали ответ «Разработается и притрется, потому что все новое»).

9 сентября 2017 года я обратился в вашу дилерскую станцию для проведения третьего планового технического облуживания автомобиля с просьбой выявить и устранить вышеизложенные недостатки.

После проведения диагностики (снятие коробки переключения передач) выяснилось следующее:-износ шлицев ведомого диска (незначительный);-износ поверхности нажимного диска (незначительный);-неисправность выжимного подшипника сцепления (подклинивание подшипника при его вращении).

Данные неисправности подтвердили 2 работника сервисной зоны. Так же работник сервисной зоны сообщил мне, что из всех выявленных неисправностей по гарантии можно поменять выжимной подшипник, с этим утверждением я не согласился (произошел словесный конфликт), так как считаю, что износ шлицев ведомого диска и износ поверхности нажимного диска произошел вследствие неисправности выжимного подшипника сцепления. После чего, работником сервисной зоны были сделаны фотографии дисков и выжимного подшипника для отправки инженеру по гарантии в KIA Motors Rus (так сказал мне специалист сервисной зоны). Мне было сказано, что в течение двух, трех дней будет дан ответ от инженера по гарантии. Предполагая, что после продолжительных споров с работниками сервисной зоны и после его слов «Вам вообще откажут в гарантии», я попросил выдать мне документ о неисправности выжимного подшипника, на что получил ответ «Таких документов мы вам не дадим». Позвонив на горячую линию KIA (8-800-301-08-80), в 13:12 и в 17:09 по местному времени оператор ответил, что такой документ могут выдать только с разрешения руководителя дилерского центра. Я попросил проводить меня к руководителю, на что мне был дан ответ, что его нет на рабочем месте. 12 сентября 2017 года, мне позвонили с дилерского центра «KIA на Московском» и сообщили, что подшипник исправен и мне придется заплатить за снятие и установку коробки переключения передач. По прибытию мною в дилерский центр, мне показали подшипник (странно, но подклинивания при вращении не было), и объяснили, что недовыжимание ведомого диска могло происходить вследствие образовавшейся выработки на внутренней части выжимного подшипника, следовательно, его перекосом при движении по направляющей втулке выжимного подшипника. Мною был задан вопрос «Как за 3 дня выжимной подшипник мог сам отремонтироваться», ответа на заданный вопрос я не услышал. Для ускорения возобновления моей мобильности, мною было принято решение купить запасные части для ремонта автомобиля и 13.09.2017 года было приобретено диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник на сумму 8145 рублей 00 коп. 18 сентября 2017 года я привез новое сцепление в дилерский центр. После его установки проблема с включением первой передачи осталась. После тестирования (прокатились на автомобиле с мастером 1 раз) проблема с включением первой передачи не исчезла. Мастер сказал что, «Недовыжал педаль сцепления». После второго тестирования (прокатились на автомобиле с мастером 2 раз) проблема с включением не исчезла. Мастера сервисного центра что-то подкрутили у выжимной педали сцепления. После третьего тестирования (прокатились на автомобиле с мастером 3 раз) проблема с включением первой передачи осталась, на что мастер мне заявил, что сцепление как проблема включения передач он исключает, так как оно новое. Машина осталась в сервисном центре для диагностики. 20 сентября 2017 года мне позвонили с дилерского центра и сказали, что причина недовключения сцепления в том что, сцепление не оригинальное. На мой вопрос, «А коробку передач диагностировали»? консультант центра ответил «Да, коробку половинили, коробка в исправном состоянии». Перезвонив мне в очередной раз, сказал что «Коробку не разбирали». Исходя, из вышеизложенного и учитывая факт конфликта с персоналом сервисной зоны, считаю, что специалисты дилерского центра провели не правильную (неоднократную) диагностику неисправности автомобиля, что вызывает сомнение в компетенции и профессиональной пригодности сотрудников сервисного центра, что повлекло за собой необоснованные финансовые затраты с моей стороны.

Прошу:-провести корректную диагностику неисправности автомобиля и выявить причину неисправности;-провести служебную проверку, выявить и наказать сотрудников дилерского центра причастных к ремонту или подмене выжимного подшипника, а так же за не правильную диагностику неисправности автомобиля (для проведения служебной проверки могу предоставить аудио записи разговоров с дилерским центром);-признать неисправность выжимного подшипника сцепления и считать его гарантийным случаем;-признать незначительный износ шлицев ведомого диска и износ поверхности нажимного диска (в связи с неисправностью выжимного подшипника сцепления);-возместить денежные средства, потраченные мною на приобретение запасных частей на сумму 8145 рублей 00 коп;

— произвести гарантийный ремонт по замене ведомого диска, нажимного диска, выжимного подшипника;-в случае отказа, прошу предоставить аргументированный письменный ответ (в установленные законом сроки, для моего обращения в суд) лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).

Приложение;

— копия чека с заказ нарядом № SM, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 1 лист;

— фото выжимного подшипника 1 лист;

— фото выжимного диска 3 листа;

— фото ведомого диска 2 лист;

— фото направляющая втулка выжимного подшипника 3 листа.

Копии претензии отправлены:-специалисту по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus. 109028, Москва, Серебряническая набережная, 29;-в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Самарской области. 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1.

23.09.2017 Разобрали коробку передач. По словам менеджера подшипники первичного и вторичного валов вышли из строя. 25.09.2017 Звонят с дилерского и о ЧУДО подшипники первичного и вторичного валов само излечились. Не сервисный центр, а какое то ЧУДО. Приехал в очередной раз в сервис. Достал из багажника выжимной подшипник и он снова подклинивает дал подшипник стоящему рядом мастеру он подтвердил подклинивание! Подошел другой мастер и заявил что, "Данный подшипник надо тестировать при нагрузке". Вот сижу и думаю "может еще месяцок машина побудет в сервисе и выгоню совсем новое авто, только вряд ли я на нем далеко уеду)))". Я попросил подменный автомобиль. Мне сказали "Что предыдущий водитель который пользовался подменным автомобилем, потерял СТС (свидетельство транспортного средства) и они его восстанавливают (это займет 3-4 дня). С Руководителем дилерского центра встретиться не дают говорят что, данный вопрос Руководитель центра не решает.

Ответы на вопрос (3):

Это не претензия, а свободное изложение обстоятельств дела основанное на разговорах, фото и т.д., претензия должна быть нормативно-обоснованной.

Спросить
Пожаловаться

Юридически обоснованой будет уже в суде.

Спросить
Пожаловаться

Ну если вы сами знаете, что правильно все составили, то посылайте, совет юриста вам неё нужен

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Пршу дать совет Приобретен укоиплектованный кузов импортного автомобиля без двигателя. На него имеются все окументы: таможенные, справка-счет продавца. Позже приобретен двигатель, предусмотренный заводом изготовителем для этого автомобиля. Также имеются все документы.

Вопрос: как зарегистрировать автомобиль после установки двигателя.

Заранее благодарен.

Претензия так выглядит?

Директору ООО «Динамика Сыктывкар М»

Шумилову Леониду Владимировичу.

Юридический адрес:167000, Коми Респ.,

Сыктывкар г., Гаражная ул., дом №7 от...

П Р Е Т Е Н З И Я

29 ноября 2014 г. я купил в автосалоне ООО «Динамика Сыктывкар М» легковой автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT, год выпуска 2014, VIN ... стоимостью 1 303 210 рублей, что подтверждается договором № ... купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 29.11.2014 г.

Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 (Три) года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

В процессе эксплуатации, а именно с 29.11.2014 г. по 01.12.2014 г., были обнаружены следующие недостатки:

1. Транспортное средство не заводится.

2. Посторонние шумы в передней двери со стороны пассажира во время движения транспортного средства.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств.

В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии.

Требую:

1. Устранить недостатки транспортного средства MITSUBISHI PAJERO SPORT.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если я приеду в Сыктывкар, и мне в сервисе скажут, что нужен значительный ремонт могу ли я требовать возврата полной стоимости тс и допов. К ней?

Уважаемые работники юридической сферы! У меня есть автомобиль, который передаётся мне по наследству-ЛУАЗ 969 М,1988 года выпуска. В техническом паспорте сделаны отметки номера двигателя, и номера кузова, которые продублированы табличкой номера кузова на автомобиле, и нанесённым номером на двигателе. А номер VIN-кода нет изначально, так как заводом-изготовителем он не предусматривался в то время. Скажите пожалуйста, имеют ли право отказать мне в постановке на учёт органы МРЭО из-за отсутствия VIN-кода на кузове и в техническом паспорте.

Автомобиль Шевроле Круз 2012 года выпуска

19 октября произошло ДТП-опрокидывание, второго участника ДТП нет.

Определение дилерского центра - конструктивная гибель!

Автомобиль приобретён в кредит, который состовлет 50% стоимости автомобиля!

Застрахован КАСКО и ОСАГО

С Уважением Анатолий!

Добрый день.

Такая проблема:

Мною 14.10.2013 г. был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 3D 2008 г. № двигателя J24B 1017372 VIN JSAJTАA4V00101259. Пробег на момент покупки 80000 км, в данный момент – 156000 км.

В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Недостаток обнаружен в пределах срока службы, а это существенный недостаток и наличие его с момента продажи товара подтверждается следующим:

Неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем J24B на автомобилях 2008 года выпуска, часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.

Учитывая выше изложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей.

В ходе личного расследования Заказчиком случаев поломок блока цилиндров на указанной модели автомобиля было выявлено массовое количество случаев с аналогичной проблемой на автомобилях Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска, в том числе с двигателями J24B. Зафиксированы случаи в: России, Украине, Германии, Австралии и др.

Гарантийный период на автомобили Suzuki, установленный Производителем, составляет 7 (семь) лет или 170 000 км пробега в зависимости того, что наступит ранее.

Какие-же правильные действия?

Как добиться бесплатной замены блока?

Спасибо.

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?

Автомобиль KIA Sportage был приобретен в лизинг юр.лицом в июле 2011 года. На сегодняшний день пробег составляет 67 т.км. За это время автомобиль был на гарантийном ремонте коробки передач продолжительностью более одного месяца с марта по май. В октябре вышла из строя раздаточная коробка и ожидаемый ремонт более одного месяца. В силу того, что в течении гарантийного срока в 150 т.км или 5 лет, автомобиль неоднократно подвергался мелким гарантийным ремонтам и заменой узлов и агрегатов, с ссылками на какие правовые акты нам обратиться к дилеру и в суд для возврата автомобиля или его замены? И действует ли закон о защите прав потребителей для юр.лиц? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь в следующем вопросе:

Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был снят с гарантии.

В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.

Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы смотанный пробег одометра.

Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.

Спасибо большое!

Евгений, г. Владивосток.

Два месяца назад купила автомобиль по договору купли-продажи с бывшим собственником автомобиля, но сделка была совершена через некую фирму (юр.лицо), оказывающая услуги по подбору автомобиля, проверки юр.чистоты автомобиля и т.д. При покупке показания одометра были 49 тыс. км (мои условия при подборе автомобиля было - пробег до 50 тыс).

После покупки и постановки на учет возникла необходимость диагностики одного из узлов автомобиля, обратилась в сервисный центр (дилерский), где прежний хозяин покупал и обслуживал автомобиль, а моя проблема могла быть гарантийным случаем. Там и выяснилось, что пробег автомобиля значительно больше, чем было указано при покупке (сейчас, соответственно, показания одометра не соответствуют данным сервисного центра, они обратили на это внимание). После этой новости проверила сервисную книжку автомобиля. В итоге - не хватает листов по нумерации страниц, где должны были быть указаны даты обслуживания в центре с обозначением действительного пробега.

Что делать, кому предъявлять претензии,

сразу в суд или прокуратуру? Чувствую себя сильно обманутой, а хотелось получить 100% гарантию и ясность по автомобилю.

По регистрации автотранспорта... Я год назад заменил на принадлежащем мне автомобиле Нива, двигатель.. Двигатель мной был приобретен в автомастерской с разбитого автомобиля... Сейчас хочу подарить автомобиль сыну. Не возникнет ли у меня проблем с переоформлением автомобиля? Дело в том что на двигатель я ни каких документов не взял, а в ПТС записан номер старого двигателя... С уважением...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение