Правомерно ли взымание с нас 3% и как правильно поступить, чтобы восстановить справедливость?
При эжемесячной оплате коммунальных платежей и оплате за электроэнергию в сбербанке берут комиссию в размере 3% (причина не продлен договор между нашим ЖЭУ и банком на обслуживание). Правомерно ли взымание с нас 3% и как правильно поступить, чтобы восстановить справедливость? Спасибо.
Уважаемая Элла!
Оплата коммунальных платежей и электроэнергие через Сбербанк России (вообще через любой банк) представляет собой банковскую операцию по переводу денежных средств без открытия банковских счетов. Банки, в том числе и Сбербанк России, являются коммерческими организациями, которые оказывают услуги (проводят банковские операции) за определенную, установленную ими плату. Вы, представляя в банк платежный документ об оплате коммунальных услуг и электроэнергии (квитанции об оплате), вступаете с банком в провоотношения по получению такой услуги, как превод денежных средств без открытия банковских счетов. То есть Вы являетесь потребителем предоставляемых банком услуг. 3 % - это плата, которая уплачивается банку за оказанную услугу по переводу денежных средств. Иногда эксплуатационные организации берут на себя уплату указанной платы, заключая со Сбербанком соответствующее соглашение. Но это тсключительно добрая воля эксплуатирующей организации. По всей видимости, в Вашем случае этого не произошло.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьКомиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);
Изменилась ли комиссия за оплату домофона в Сбербанке за последние три года?
Правомочно ли взимание комиссии при оплате за электроэнергию через сбербанк онлайн? Спасибо..
ОАО Раменская управляющая компания взимает дополнительную комиссию со всех коммунальных платежей - можно обжаловать?
Правомерность указания комиссии за услуги банков в квитанции по оплате коммунальных платежей и возможность включения
Рост комиссии за снятие наличных - является ли это законным действием Сбербанка?
