Нарушение условий бронирования тура - возможности и шансы на выигрыш в суде

• г. Казань

Здравствуйте, забронировали тур в Турцию. Агент обещала что мы будем отдыхать в отеле 5 звезд. Нами был забронирован номер одной категории, а агент забронировала другую категорию, где условия хуже. Мы уже обращались в Роспотребнадзор, им выписали преписание. Но мы хотим подать в суд, возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. Какие у нас шансы выиграть это дело?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подайте в суд, на возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. По ст.18 Закона " О защите прав потребителей. Шансы практически 100%. Удачи

Спросить

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Если турфирма не выполнила условия договора, то шансы у Вас хорошие

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Михаил
09.12.2015, 19:30

Проблема с бронированием в отеле в Турции - предложение жить в одном номере - ухудшение условий путешествия?

Опишу ситуацию в которую я попал, надеюсь на помощь. Забронировал 2 номера в отеле, для себя и своей подруги. Заключил договор, все отлично. По приезду, а дело было в Турции, Администрация отеля сказала что не может предоставить нам наши два номера и предложила жить в одном, цена отличается, но можно ли считать это за ухудшения условий путешествия?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
28.08.2015, 14:24

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
22.08.2016, 10:07

Проблема с забронированными номерами в отеле - как защитить свои права как потребитель

Забронировали номера в отеле на морском побережье, внесли предоплату, присвоили номера определенной категории, прописанные в ваучере. По приезду оказалось что наши номера заняты кем то и предлагают нам другие, более низшей категории. Как нам разобраться с этим вопросом, учитывая права потребителя?
Читать ответы (3)
Елена
23.12.2020, 09:23

ООО Экспресс кредит забронировал мои карты без уведомления - как решить проблему?

Мне ооо экспресс кредит забронировал карты, причём и социальную, мне никаких уведомлений не поступало, решение суда вынесено 18092020, карты забронировали вчера. Что мне нужно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (5)
Елена
20.08.2015, 10:19

Как защитить свое право на проведение банкета после потери данных и двойного бронирования в ресторане со сменой руководства?

Мы забронировали дату в ресторане, заключили договор и внесли задаток, но поменялось руководство и наши данные были потеряны (наш договор у нас на руках) и нам отказывают в проведении, т.к. кто-то тоже забронировал на эту же дату уже при новом руководстве. Как нам отстоять свое право на проведение банкета?
Читать ответы (1)
Алексей
03.12.2015, 12:45

Почему в моих новых правах не указаны категории ВЕ и ДЕ, хотя я получил категорию Е в 2005 году?

Я в 2005 году открыл категорию Е и у меня стали все категории, т.е.В,С,Д,Е,где написано было, что категория Е Разрешает управление транспортными средствами категорий В,С,Д,а в новых правах мне не поставили категории ВЕ,ДЕ?
Читать ответы (1)