Продавец автозапчастей ошибся и отказывается вернуть деньги - ищу помощь у службы защиты прав потребителей

• г. Москва

Мне в магазине автозапчасти при подборе товара на мою машину продавец сделал ошибку - вбил не тот год и продал товар получается на совершенно другую машину. Продавец отказался менять или возвращать деньги, ссылаясь на просрочку 14 дней. А в течение 14 дней я не уложился поменять запчасть, следовательно и определить непригодность. (сложно доступная деталь). разумеется, с города звенигород в москву из за 2 тысяч я не поеду к юристу. Дорога дороже выйдет. И деньги не малые. Специалисты защиты прав потребителей отвечают, что нужно ехать, другого пути нет. может я попадаю не на специалистов, а на мошенников, которые ждут, чтобы я ещё и им привез со звенигорода в москву им деньги. Существует ли реальная серьезная служба общества защиты прав потребителей, куда можно по электронной почте послать копию отказа, копию заявлений, и которая может возыметь действие на этот магазин, на этих основаниях, чтобы мне вернули деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости детали, ехать ни куда не нужно, документы на покупку на руках?

Спросить

Алексей, реально - бесплатно никто не работает.

Ищущий всего бесплатно очень часто, попадает на "не совсем юристов", скажем так.

Вы с другой, не со своей стороны, не желаете взглянуть на ситуацию?

Кому надо тратить свое личное (или рабочее) время на решение такого рода вопросов, читать какие-то копии, на кого-то воздействовать... для чего это все? :)

Да, есть те или иные государственные структуры, работники которых получают за свой труд зарплату от государства, можете затеять с ними полугодовую переписку по поводу Вашей детали.

Я в общем-то не уверен в Вашей правоте, по сути-то...

Спросить
Иван
16.09.2015, 10:20

Проблема с возвратом автомобильной запчасти - правомерен ли отказ магазина при вскрытой упаковке и несовпадающей детали?

Купил автомобильную запчасть, которая не подошла к моему автомобилю, подбор осуществлял сам менеджер магазина... Товар был упакован в пакет, который можно только надрезать чтобы вытащить деталь. Сейчас магазин отказывается возвращать деньги, так как упаковка вскрыта. Но по другому убедиться в том, что деталь не подходит, нельзя. Правомерен ли отказ магазина возвращать деньги (14 дней не прошло)
Читать ответы (2)
Иван Валентинович
11.01.2015, 02:04

Отказ магазина в замене бракованного товара - где найти помощь и как защитить свои права?

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги. Куда обратиться? Как бороться.
Читать ответы (1)
Вероника
19.03.2013, 18:30

Какой статус имеет электронная почта при определении письменной формы в законе о Защите прав потребителей?

Скажите пожалуйста, уважаемые юристы, что в законе о Защите прав потребителей в ст.26.1 понимается под письменной формой? Продавец магазина на диване, говорит что по электронной почте вместе с отправкой товара отправил мне письмо со сроками возврата товара надлежащего качества (7 дней) с электронной подписью руководителя магазина (я проверил электронную почту оно там есть). Курьер передавая мне товар не дал бумагу и ничего не сказал о сроках возврата товара надлежащего качества в магазин. Могу ли я сдать мультиварку с магазина на диване назад в магазин, так как она не подошла мне по цвету. Прошло 2 недели, продавец отказывается возвращать, так как якобы 7 дней уже прошло, а про то, что меня в письменной форме не уведомили о сроках возврата, они говорят, что электронная почта является письменной формой. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2012, 15:49

В течение какого времени тогда можно обращаться за возвратом средств, если обнаружен существенный недостаток?

Нужно было заменить крыло машины. В магазине запчастей заказала его. Продавец сам определил его по программе, используя данные из ПТС. Спустя неделю получила заказ. Не было возможности поехать и сдать машину в автосервис, поэтому поехала спустя два месяца. В автосервисе при установке выяснили, что крыло мне продали от другой машины (не для моей модели автомобиля). Крыло очень похоже на нужное, но установить его невозможно. Приехала в магазин. Они сказали, что да, это их ошибка, но они отказываются возвращать деньги, т.к. говорят, что прошло больше двух недель и они не обязаны возвращать деньги. Мне кажется, что они не правы, т.к. изначально продали мне товар не тот, который мне нужен. И тем более товар технически для меня сложный, я не специалист, чтобы самой определить, что это не особо подходящая запчасть. Ведь даже в автосервисе сказали, что действительно оно очень похоже на нужное, отличия совсем незаметные для неспециалиста. Какая статья закона о защите прав потребителей действует в данном случае? Могу я опираться на статью 18 Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв? Ведь то, что запчасть не от моей машины - это существенный недостаток? В течение какого времени тогда можно обращаться за возвратом средств, если обнаружен существенный недостаток?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 14:58

Отказ продавца от обмена товара по акции - законно ли это?

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.01.2015, 21:26

Продавец отказал в возврате денег за неподходящий товар, требуется ждать решения директора магазина

Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Ирина
09.06.2020, 11:28

Не соответствует описанию - Могу ли я отказаться от покупки посылки из интернет магазина?

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Читать ответы (1)