Продавец автозапчастей ошибся и отказывается вернуть деньги - ищу помощь у службы защиты прав потребителей
Мне в магазине автозапчасти при подборе товара на мою машину продавец сделал ошибку - вбил не тот год и продал товар получается на совершенно другую машину. Продавец отказался менять или возвращать деньги, ссылаясь на просрочку 14 дней. А в течение 14 дней я не уложился поменять запчасть, следовательно и определить непригодность. (сложно доступная деталь). разумеется, с города звенигород в москву из за 2 тысяч я не поеду к юристу. Дорога дороже выйдет. И деньги не малые. Специалисты защиты прав потребителей отвечают, что нужно ехать, другого пути нет. может я попадаю не на специалистов, а на мошенников, которые ждут, чтобы я ещё и им привез со звенигорода в москву им деньги. Существует ли реальная серьезная служба общества защиты прав потребителей, куда можно по электронной почте послать копию отказа, копию заявлений, и которая может возыметь действие на этот магазин, на этих основаниях, чтобы мне вернули деньги?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости детали, ехать ни куда не нужно, документы на покупку на руках?
СпроситьАлексей, реально - бесплатно никто не работает.
Ищущий всего бесплатно очень часто, попадает на "не совсем юристов", скажем так.
Вы с другой, не со своей стороны, не желаете взглянуть на ситуацию?
Кому надо тратить свое личное (или рабочее) время на решение такого рода вопросов, читать какие-то копии, на кого-то воздействовать... для чего это все?
Да, есть те или иные государственные структуры, работники которых получают за свой труд зарплату от государства, можете затеять с ними полугодовую переписку по поводу Вашей детали.
Я в общем-то не уверен в Вашей правоте, по сути-то...
СпроситьОтказ магазина в замене бракованного товара - где найти помощь и как защитить свои права?
Какой статус имеет электронная почта при определении письменной формы в законе о Защите прав потребителей?
В течение какого времени тогда можно обращаться за возвратом средств, если обнаружен существенный недостаток?
