Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

• г. Оренбург

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый вам вечер

Уважаемый Андрей, в данном случае он может подать на вас в суд о возмещении ущерба, но прошли сроки исковой давности - три года. Если подаст, то пишите ходатайство о пропуске сроков.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
26.09.2017, 19:42

Вопросы относительно продажи отремонтированного сотового телефона, который клиент не забирает

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?
Читать ответы (4)
Максим
27.07.2012, 16:36

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Ситуация такая: Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет. Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2013, 20:43

Что делать, если новый сотовый телефон вышел из строя через 10 дней использования

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.12.2015, 13:08

Как реагировать на требование возврата денег за ремонт сотового телефона?

Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов в частном порядке ип неоформлен. Принесли телеыфон с прсьбой заменить сенсор, у данной модели меняется модуль целиком с дисплеем. Клиент согласился на замену. Телефон был отремонтирован и отдан клиенту. Онбыл доволен, спустя 3 недели поступи от него звонок, что пошли полосы по дисплею, и он требует возврата денег за ремонт. Подскажите пожалуйста как быть.
Читать ответы (1)
Игорь
20.09.2012, 08:39

Как взыскать долг и возместить моральный вред через суд после займа?

Занял человеку деньги и теперь немогу добиться возврата. Расписка с его паспортными данными и суммой долга есть. В придачу дал ему ещё и сотовый телефон. Он обещал за всё вернуть деньги, но увы. Так вот вопрос, могу ли я через суд истребовать основной долг и возмещение морального вреда? Сам я занимаюсь ремонтом телерадио, сотовых телефонов. Я бы этот тлф мог продать и получить выгоду, а так теперь получается я ещё и потерял материальную выгоду. Вообщем посоветуйте как правильно истребовать долг и другие компенсации (если это предусмотренно)
Читать ответы (7)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2013, 16:28

Как правильно ответить на претензию клиента относительно повторной поломки телефона?

Я Индивидуальный предприниматель я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. На днях мне клиент принес претензию. Суть дела такова телефон к нам пришел с разбитым дисплеем срок исполнения у нас письменно был составлен на 30 дней, но продлевали с клиентом договор устно. Зап часть к нам пришла мы установили клиент проверил и согласился своей подписью. Гарантия была установлена 1 месяц. За 5 дней до окончания гарантии клиент принес нам телефон уже с другой поломкой (не заряжается) и требуют чтобы мы отремонтировали по гарантии. Подскажите что делать как правильно ответить ему на претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
27.04.2009, 16:37

Салон сотовых телефонов собирается доказать техническую сложность устройств в суде

Мы являемся салоном розничной продажи сотовых телефоном. Подскажите могу ли я в суде доказать, что сотовый телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)
Елена
16.02.2006, 14:53

Скажите, пожалуйста, сотовые телефоны, купленные во время брака, являются совместно нажитым имуществом?

Скажите, пожалуйста, сотовые телефоны, купленные во время брака, являются совместно нажитым имуществом? Ведь часто стоимость сотовых телефонов составляет клуглые суммы!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение