Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

• г. Балаково

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Юлия, г.Балаково!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.06.2011г

15:14 уф.вр.(13:14 моск)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юля! Полностью согласен с предыдущим ответом, но я бы в начале грамотно составил претензию (заявление) и о своих требованиях в кратчайшие сроки, как можно быстрее, надлежащим образом, уведомил продавца (изготовителя). Я думаю после этого, если продавец не совсем глуп, дело до суда не дойдет, с вами найдут компромис. Только не вздумайте верить на слово и обещаниям "завтра все решить"

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Заключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?

Заказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?

Пиехала кухня с несколькими разбитыми фасадами. Заказаны новые фасады, срок 45 дн нарушен. Размер неустойки рассчитывается исходя из стоимости целой кухни, стоимости шкафа или стоимости конкретно фасада? (есть договор, где прописана общая стоимость и спецификация со стоимостью каждого шкафа/тумбы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню с отделкой фасада косичка. Это указано в договоре. Однако мне привезли фасады без этого декоративного элемента. Общая длина кухни 5,8 метра, стоимость высокая. Фактически контракт магазином не выполнен. Что делать?

Купили шкаф на заказ, фасады и направляющие не того цвета, что прописано в договоре, часть деталей со сколами, отклеенной кромкой. Фабрика оттягивает замену и сборку. Имеем ли мы право требовать не замены, а расторжения договора с возвратом полной стоимости шкафа? Спасибо.

Как действовать в такой ситуации. Заказали кухню, договор купли-продажи от 30 марта 2014 г, в договоре сказано, что товар предоставляется к получению не позднее 45 рабочих дней с момента заключения договора. Мебель нам доставили только 3 июня, причем не в полном комплекте (не хватало одного шкафа, нескольких фасадов, некоторые фасады просто не подошли по размеру, ручек, петлей и тд). Сегодня 9 июня, но до сих пор все не довезли. Обещают привезти 11-го, и то думаю что не все, т к оказалось что фасады разного оттенка получились, а некоторые нк по размеру и их придется переделывать еще неизвестно сколько. Акт приемки не подписывали. Сборка кухни оплачена, в соотв. С договором сборка осуществляется за счет средств салона. Договорились о сборке на 4 июня к 10:00. Сборщик пришел только к вечеру и всю кухню собрать не успел, обещал прийти на след. День, но так и не пришел. Потребовали от салона других сборщиков, они пришли собрали частично что смогли, т.к.не все детали кухни были привезены, собрали все криво-косо, внутри шкафов оказались какие-то дыры от петлей, видимо просверлили слишком большие отверстия, дверцы висят криво, да еще и к тому же фасады оказались разного оттенка. Вобщем обещали довезти шкафы, петли и прочее 11 го, а дособирать пообещали на след. День, но конечно это будет не окончательная сборка, т.к.придется переделывать фасады, а это займет время (у этой фирмы скорее всего долгое вркмя). Без кухни мы живем уже практически месяц и неизвестно сколько еще прождем. Подскажите каковы наши действия в данной ситуации и имеем ли мы право требовать возврата денег, уплаченных за кухню (158 тысяч руб). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение