Возврат товара с механическим браком - возможно ли вернуть его производителю без претензий?

• г. Казань

Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Для целей возврата товара, вам необходимо провести независимую экспертизу и установить причины возникновения брака. Лишь после результатов экспертизы можно будет обсуждать вопрос возврата. Между тем, направить претензию необходимо уже сейчас. В претензии подробно описать все выявленные дефекты, в том числе пригласить производителя на осмотр товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, обязательно надо заключение эксперта, который установит повреждение, но не забудьте про транспортную компанию, возможно двери получили механические повреждения при погрузке дверей. После этого станет понятно, обращаться ли на завод, и кто оплатит услуги перевозки.

Спросить
Пожаловаться

А как вы принимали товар от производителя, наверное составляли акт о качестве двери. Направьте претензию контрагенту и если он откажет, обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

Спасибо.

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

Юр. лицо (производитель) через курьерскую службу поставил товар покупателю (физ. лицу). Договор не заключался. Товар от курьера пришел разбитый. Может ли юр. лицо, в котором работает покупатель (физ. лицо) подать претензию производителю?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Ситуация следующая, покупатель приобрел у нас товар, уехал в другой далекий регион с этим товаром. В товаре выявился дефект (по словам покупателя, мы не проверяли, отправили уже производителю).

Мы предложили следующие варианты:

1. Покупатель отправляет товар нам за наш счет транспортной компанией, мы меняем его у производителя и отправляем ему новый.

2. Покупатель отправляет товар напрямую производителю, производитель оправляет ему новый.

Покупатель написал претензию. И не дождавшись ответа приехал сам. Товар мы ему поменяли, он подписал что претензий не имеет.

Теперь требует компенсации транспортных расходов на дорогу 8 тыс. руб. при стоимости товара в 5 тыс. руб.

Такое ощущение, что столкнулись с актом потреб терроризма. Что покупатель по своим нуждам приехал к нам в регион, поменял товар и еще хочет компенсировать свои затраты на дорогу.

Имеет ли покупатель какие-то шансы в суде? Экспертиза товара не производилась, мы сами не проверяли, поверили на слово.

Вправе ли производитель оборудования выплатить компенсацию конечному покупателю (прямого договора купли-продажи с покупателем у производителя нет) за утилизацию некачественной продукции? Гарантия качества производителя есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение