Проблема с роутером - можно ли обменять товар или нужно ждать ремонта?
Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?
Здравствуйте, Алексей. Как правило сначала они принимают товар на гарантийный ремонт. Если после гарантийного обслуживания проблема появится снова, то вы можете обратиться с требованием замены товара. В случае невозможности замены или возникновения идентичных проблем с уже заменённым товаром, вы можете потребовать возврат денег. Удачи!
СпроситьЕсли не прошли 15 дней со дня покупки, то можете обменять товар. Но продавец может отдать товар на экспертизу, что займет не менее 20 дней. Но Вам нужно в письменном виде требовать замены товара.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно не на ремонт сдавать, а на поверку качества продавцу по акту приема - передачи. На период проверки качества вАМ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР на временное пользование при наличии такового. В претензии именно так и нужно указать.
СпроситьА чем я буду пользоваться пока он будет на ремонте, должны ли они мне предоставить замену?
СпроситьДа в вашей претензии вы можете требовать временно предоставить вам замену
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. Должны, если Вы так в претензии и укажете - прошу принять некачественный товар на проверку качества, при выявлении производственного брака расторгнуть договор купли - продажи и вернуть денежные средства, на время исследования прошу предоставить товар с аналогичными функциями.
Спросить