
Отказ магазина Ситилинк от обмена электрогриля - можно ли найти решение?
Купили электрогриль не понравился хотели обменять на другую модель менеджер сказал не сходится с политикой магазина ситилинк можно ли все-таки обменять.
Не сходится не только с политикой магазина, но и с законодательством. Электрогриль относится к категории технически сложных товаров бытового назначения (электробытовые машины и приборы). В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, такие товары, при отсутствии в них производственного брака, обмену и возврату не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте, дело не в политике магазина а в УтвержденПостановлением Правительства
Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Вот если бы товар был с изъяном, тогда другое дело. Назначили бы экспертизу, если не ваша вина при эксплуатации, тогда заменили бы.
СпроситьЭто товар технически сложный и обменять его при отсутствии недостатков товара не представляется возможным (Закон о защите прав потребителей)
Спросить