Проблема с раздвижными дверями - рисунок не стыкуется, производитель отказывается вносить изменения. Как обратиться и повлиять на изготовителя?
Добрый вечер! Изготовили раздвижные двери с фотопечатью. Рисунок не стыкуется на 7 см. Производитель отказывается вносить изменения, которые бы устроили нас. В договоре никаких штрафных санкций не прописано. Как можно повлиять на изготовителя?
Доброго времени суток. Вам нужно предъявить им письменную претензию в чем заключается несоответствие и просить устранить. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно написать претензию производителю, В течение 10 дней Вам должен прийти ответ. Если ответ будет отрицательным, то подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
В Законе РФ "О защите прав потребителей" есть и неустойка по 3 % за каждый день и штраф...
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.