
Проблемы с гарантией автомобиля УАЗ Патриот - задержка в получении запчастей
Купил автомобиль УАЗ Патриот 11.06.2015 г... Все ТО проходил по месту приобретения автомобиля. Но в настоящее время у данного официального дилера начались какие-то проблеммы и у них нет инженера по гарантии. Случился гарантийный случай и меня переадресовали к другому официальному дилеру. Первый раз обратился к ним 10.07 2017 г. Привозил машину на эвакуаторе, т.к. движение на машине не безопасно... посмотрели, и до сих пор 28.09.2017 г ждут получения зап. частей. Прошло более двух месяцев... Как могу воздействовать на них?
Для применения к дилеру финансовых санкций необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, уточните - машина на СТО?, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьДоброго времени суток. Вам следует предъявить письменную претензию по этому поводу, чтобы ускорить процесс с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьВ Вашем случае реально Вы не сможете никак ускорить деятельность сервисного центра, но вот после ремонта Вы имеете право на получение компенсации за затянувшейся ремонт. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, затем за каждый день задержки начисляется неустойка в размере 1% за каждый от стоимости автомобиля.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю
Проблемы с оборотами и двигателем на машине Опель Астра - можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Проблема с МКПП у нового автомобиля Лифан Солано - официальный дилер не может определить гарантийный случай уже более 1.5 месяцев
Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?
