Не подчинили ноутбук, предъявили акт выполненных работ, за что платить если ноутбук до сих пор не работает.

• г. Екатеринбург

Не подчинили ноутбук, предъявили акт выполненных работ, за что платить если ноубук до сих пор не работает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если работа не выполнена, ваш ноутбук не отремонтирован, соответственно не нужно подписывать никакого акта выполненных работ.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Липецк
23.02.2011, 12:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег. Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще. Из бумаг на руках только документы от ноутбука. Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.
Читать ответы (8)
Татьяна
17.09.2016, 15:37

Документы, которые должны быть выданы в сервисном центре по ремонту ноутбуков и их важность для суда

Какие документы должны выдать в сервисном центре по ремонту ноутбуков? Мой мастер сказал что они ничего не выдают. А мне надо для суда.
Читать ответы (2)
Юлия
08.09.2015, 12:46

Претензия по просрочке ремонта - возможность отказа от ноутбука и требование возврата денег

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.
Читать ответы (1)
Любовь
05.06.2018, 15:51

Как вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук?

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Алёна Игоревна
09.06.2020, 07:45

Как вернуть свой ноутбук после диагностики и покупки нового - опыт борьбы с мастерской

Такая ситуация. Сдала ноутбук на диагностику, выдали бумагу, что ноутбук сдан на диагностику. Позвонили, назвали сумму ремонта, и Я решила, что лучше у них же куплю другой б/у. Пришла, приобрела новый ноут, но старый мне не вернули, ссылаясь на то, что он у них в разобранном виде. Сказали позвонят, когда соберут. В итоге прошло почти 3 месяца, а ноут Я вернуть не могу. В мастерской меня переводят на мастера, который говорит, что забыл про него, то запчасти еще не пришли (хотя Я не собиралась его ремонтировать, а только забрать). Потом в итоге оказалось, что он там когда чинил что-то сжег, и в том виде, что Я отдавала вернуть не может. И вот лично с мастером эта канитель уже больше месяца длится. А еще мастер высказался, что новый ноут они мне должны были отдать взамен старого. Но мне никто об этом во время покупки не сообщил и чека нет. Только бумага о том, что старый ноут был сдан на диагностику. Куда следует обратиться, если это возможно?
Читать ответы (1)