Организация продолжает отправлять СМС другому клиенту с моего номера телефона - что мне делать и кому обратиться?

• г. Самара

Я не являюсь клиентом той организации по поводу которой возникла проблема. Эта организация постоянно высылает мне СМС сообщения для другого клиента, который, или по ошибке, или по злому умыслу, случайно оставил организации именно мой номер телефона. Организация отказывает удалять мой номер телефона из своей базы, ссылаясь на то, что я должен лично явиться в офис организации и предоставить документы, удостоверяющие право владения моим телефонным номером. Законно ли это требование и, если "да", - то кто и в каком порядке мне компенсирует мой ущерб в потере рабочего времени и транспортных расходов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вам нужно направить им заявление о том, что вы своего согласия на обработку персональных данных не давали, поэтому они не законно их используют и требованием о прекращении звонков, смс и исключении номера телефона из базы. Ехать в офис и не обязательно лично. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Олег
01.09.2021, 18:40

Как принудить организацию раскрыть данные по клиентам для судебного разбирательства с исполнителем

Вот какая ситуация. Есть договор с организацией на выполнение услуг. В договоре прописано, что при оценке качества выполнения услуг, будет использоваться рейтинг, который составляется на основе оценок, выставляемых клиентами в пользу которых выполняется услуга. Оценки выставляются анонимно. Через небольшое время, организация расторгает договор, мотивируя свои действия низким рейтингом исполнителя, который был составлен на основании оценок клиентов. На требования исполнителя предоставить доказательства того, что услуги оказаны некачественно, организация ответила отказом. На требования исполнителя предоставить данные клиентов, которые по утверждению организации поставили исполнителю низкие оценки, организация также ответила отказом, мотивируя свой отказ: 1. Защитой персональных данных клиентов и заботой об их безопасности (То есть фактически безосновательно обвиняя исполнителя в том, что он может представлять угрозу клиентам). 2. Тем, что конкретных жалоб по качеству услуг клиенты не оставили (Они якобы просто поставили низкие низкие оценки исполнителю). Вопрос: Как принудить организацию раскрыть данные по клиентам, для последующего судебного разбирательства именно с клиентами. Поскольку исполнитель уверен, что выполнял свои обязательства в соответствии с договором и что ссылки на якобы низкие оценки, это всего лишь повод для внезапного расторжения договора. Возможно ли через суд заставить организацию раскрыть данные по клиентам? Спасибо за помощь.
Читать ответы (4)
Екатерна
14.10.2016, 09:21

Формирование взаимовыгодных отношений между организацией А и организацией В

Необходима помощь для грамотного оформления взаимовыгодных отношений двух организаций. Иметься организация А – заправочная станция, и организация В – занимающаяся мойкой автотранспорта. Организации договорились о предоставлении скидки общим клиентам. Клиент который заправил определенный объем топлива за месяц в организации А получает в следующем месяце скидку на мойку в организации В. Организация В предоставляет скидку клиентам организации А, при условии, что организация А возместит размер скидки. Подскажите какой должен быть договор и как его правильно составить, так же необходим список внутренних документов для организаций А, что бы грамотно обосновать расходы по возмещению скидки.
Читать ответы (3)
Сергей
27.01.2016, 13:49

Возможность заключения договора займа посредством смс-кода

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2015, 21:18

Правовые меры против недобросовестных сообщений и звонков о долге

Мне постоянно присылают сообщения с НСВ о долге и то, что подадут на меня в суд. Отношения к долгу я не имею. Постоянно звонят на счет долга. Я им пыталась объяснить, что человека который взял кредит по этому телефону нет и чтобы они разобрались на кого оформлен этот телефонный номер (кредит брала моя дальняя родственница и почему-то оставила мой номер телефона). Меня раздражают эти звонки и СМС в течение рабочего дня. Последний раз перезванивала им по телефону горячей линии, который указан в СМС, сказала чтоб не присылали сообщений, меня обругали и бросили трубку. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
02.12.2015, 23:35

Ситуация с непрошенными звонками и сообщениями от банка о несуществующем кредите - что нужно делать?

Поступают звонки и смс сообщения из банка по оплате кредита который я не брала, более того я даже не являюсь клиентом этого банка. Сотрудница банка проверив мои данные (по телефону) и убедившись что я не брала у них кредит предложила составить обращение в банк о том чтобы мой номер удалили из базы. Ответ из отдела который рассматривал обращение пришел отрицательный. То что я не клиент банка и не брала у них кредит не является основанием удаления моего номера из базы а также права не погашать кредит, Звонки и смс сообщения продолжаются, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (5)
Георгий
24.10.2018, 16:48

Неверные контактные данные в Google Maps - нарушение закона или случайная ошибка?

Возникла следующая ситуация: в сервисе Google Maps обнаружил, что контактные данные организации, в которой работаю, указанны не верно - указан другой номер телефона (не похожий или с ошибкой, а именно другой). При прозвоне по номеру оказалось, что это другая организация, которая предоставляет те же самые услуги. Т.е. телефон специально изменен для "перехвата" клиентов. Вопрос: является ли это правонарушением? В лицензионном соглашение Google по данной проблеме ничего не нашёл. С законодательством РФ знаком лишь поверхностно.
Читать ответы (1)
Юлия
30.01.2014, 16:31

Неизвестная женщина оставила незнакомые мне номера для связи - как прекратить звонки коллекторов?

У меня такая проблема: на мои личные мобильные телефоны уже на протяжении 2 х месяцев звонят сотрудники какой-то организации (как недавно выяснилось это коллекторское аг-во) и интересуются незнакомой мне женщиной, что она оставила эти телефоны для связи. Звонят иногда по 2 раза в день. Я каждый раз пытаюсь объяснить что понятия не имею кто это и прошу удалить мои номера, но они через пару дней снова начинают звонить... Я не поленилась нашла информацию, позвонила в головной офис в Москве, там мне ответили что помочь ничем не могут и звонить будут все равно, т.к. не имеют право удалить мои номера из базы... Можно ли как-то прекратить такие их звонки? Звонят с разных номеров.
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
24.12.2015, 18:30

Какие документы должно предоставить коллекторское агентство для подтверждения прав на мой долг?

Возникли проблемы с оплатой по кредиту, долго не оплачивал. Спустя время получил письмо от организации, которая утверждает, что долг по кредиту она у банка выкупила и теперь долг я должен погасить именно этой организации. По телефону банк подтвердил, что мой долг продан коллекторскому агентству. Какие документы должна предоставить мне эта организация в подтверждение своих прав на мой долг?
Читать ответы (2)
Наталья
16.05.2016, 23:08

Проблемы с городским номером - кто должен ответить за ошибку менеджера и возместить издержки по рекламе?

22.04.16 г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Читать ответы (1)
Михаил
07.06.2015, 15:53

Правила представительства в суде для физических и юридических лиц

Ген. директор ООО выдал доверенность заверенную своей подписью и печатью Организации, на мое имя, для представления всевозможных интересов Организации, в том числе и в суде. При этом я не являюсь штатным сотрудником. Какую доверенность (нотариальную/простую письменную) должен делать клиент (физ. лицо)? Если доверенность от физ. лица делается на Организацию (пусть с правом передоверения), то правомочен ли я, являясь представителем Организации, представлять этого клиента в суде? Либо клиент должен предоставить доверенность непосредственно на меня, но уже как на физ. лицо? (Опять же, нотариальную или простую?) Тогда договор на оказание юр.услуг, заключаемый между клиентом и Организацией уже не имеет силы, так как получается, что физик представляет интересы физика... Как ответить на все эти вопросы, если клиентом будет выступать ЮЛ? Спасибо.
Читать ответы (1)