Можно ли обменять телефон с жёлтыми пятнами и куда обратиться - сервисный центр?

• г. Москва

Я приобрела телефон три месяца назад. На экране стали появляться жёлтые пятна. Я могу обменять этот телефон? И где? Мне обязательно идти в сервисный центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, для начала вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Он проведёт экспертизу. Если будет выявлен существенный недостаток, то возможна замена.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно предпринять письменную претензию магазину в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Указать недостатки выявленные в ходе эксплуатации. Просто так обменять телефон нельзя. Это технически сложный товар. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья александровна
28.03.2016, 12:35

Проблемы с экраном - Как вернуть или обменять телефон после повторного отклеивания экрана?

Приобрели телефон 18.07.2015 года. Через 4 месяца отклеился экран, отдали в специализированный сервисный центр, после ремонта через 2 месяца после ремонта экран опять отклеился. В сервисном центре сказали что такая партия у этой фирмы. Можем ли мы вернуть или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
16.09.2014, 14:47

Смартфон Sony, купленный 4 месяца назад, стал испытывать серьезные неисправности - ожидается ремонт в сервисном центре по гарантии

Купили 4 месяца назад смартфон сони, стали появляться существенные неисправности телефон на гарантии меня отправили в сервисный центр.
Читать ответы (3)
Аяс
14.07.2014, 19:06

Как обменять или вернуть деньги за телефон с шумами после отказа в магазине и отправке на ремонт?

Приобрел телефон 2 месяца назад, стал тарахтеть (шумы) отнес его в магазин в экспертизе отказали, отправляют в сервисный центр на ремонт. Подскажите могу ли я его обменять, либо потребовать уплаченную сумму?
Читать ответы (3)
Кирилл
28.08.2016, 18:36

Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги и как это сделать?

Приобрёл смартфон в магазине Dns, спустя 11 месяцев на экране стали появляться желтые пятна. Отдал по гарантии, телефон ремонтировали 40 дней, заменили дисплей и переднюю панель. Спустя 3 месяца, появился тот-же самый недостаток. Гарантийный срок кончился. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон, и как это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Надежда
30.11.2018, 23:31

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена?

Приобрела телефон 4 месяца назад, месяца полтора назад заметила что телефон живёт свое жизнью например ставлю на заставку фото спустя пару дней он мне ставит стандартную картинку, то может и долго продержаться фото. При звонках датичк который блокирует экран может разблокироваться и вот пару дней назад стали появляться отголоски при разговоре. Могу ли я вернуть деньги ну или обменять на ругой телефон с доплатой?
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Вячеслав
11.05.2016, 04:35

Проблемы с внешним динамиком телефона - возможности возврата или обмена на другую марку

Приобрел телефон. Через месяц стал плохо работать внешний динамик. Сдал его в сервисный центр. По истечении 45 дней мне выдали новый. Через 1,5 месяца возникла такая же проблема (у этой модели такая болезнь). Интересует, имею ли я право забрать деньги или обменять на другую марку телефон сразу же или придется отправлять в сервисный центр и опять ждать 45 дней?
Читать ответы (2)