Проблема отсутствия мелочи в кассе магазина - как правильно зафиксировать и какие могут быть последствия
Если в кассе магазина нет сдачи мелочи, и кассир округляет сдачу в свою сторону.
Вопрос: Мои действия? Как это правильно зафиксировать? Чем грозит этот факт магазину?
Зафиксировать можно с помощью очевидцев (свидетелей) наблюдавших данные обстоятельства в этот момент, после этого подать письменную претензию в магазин. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя Статья 16 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
При наличии доказательств не выдачи сдачи полностью её можно взыскать в судебном порядке, как неосновательное обогащение + моральный вред. Видимо из-за того, что размер сдачи незначителен, покупателе не хотят связываться, хотя при наличии доказательств суд будет на их стороне.
Спросить