Отношение к клиентам - важность вежливой коммуникации и уважения
Почему вы пишите с такой издевкой? Не дай бог вам попасть в трудную ситуацию, а какая-нибудь красотка вот так посмеется! Никакого уважения. Очень не профессионально. Желаю удачи и вам. с таким отношением никого у вас не будет из клиентов.
• Здравствуйте, Не совсем понятно, кому именно вы обращаетесь и так болезненно всё воспринимаете, никто вам ничего с издёвкой не пишет. Вы ошибаетесь
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Не надо так болезненно воспринимать юридические термины. Никто не смеялся над Вашим горем. Мы сочувствуем Вам. Удачи!
СпроситьИзвините если кого обидела. Меня возмутило отношение юриста из Уфы замятиной ольги александровны. (специально с мал. буквы) и писала она даже не мне. у меня все отлично. Спасибо.
СпроситьДоброго времени суток, Любовь Сергеевна! Вы можете написать данному юристу личным сообщением, не совсем красиво выяснять отношения при всех, возможно Вы просто не поняли друг-друга?
Спросить