Отдала телефон в сервисный центр, его не отдают, а аргументируют тем, что телефон изъяла полиция, протокола у них нет.

• г. Киев

Отдала телефон в сервисный центр, его не отдают, а аргументируют тем, что телефон изъяла полиция, протокола у них нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пусть покажут документы по изъятию, а то они может Вам лгут. Обратитесь тогда в полицию с официальным заявлением. Удачи вам!

Спросить

Здравствуйте, Дарья! Если телефон был изъят сотрудниками полиции, то обязательно должны быть соответствующие подтверждающие документы; Вы можете обратиться в полицию с заявлением. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
19.08.2015, 15:08

Можно ли требовать компенсацию за повреждение телефона и его утерю?

Я отдал сотовый телефон iphone 5s в сервисный центр на ремонт тачскрина. Телефон долго ремонтировали и сломали процессор телефон-поврежден фатально. Позже из сервисного центра его украли (есть заявление в полицию и следствие). Телефон нашли и сервисный центр хочет чтобы я его забрал и они возвращают деньги оплаченные мной. Вопрос, можно ли с них требовать компенсацию в виде стоимости нового телефона или (с учетом амортизации) компенсации.
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2019, 13:50

Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Читать ответы (3)
Лилия
24.11.2015, 20:38

Задержка выдачи отремонтированного телефона - какие меры принять?

Отдала телефон на ремонт 29.09.2015, замена дисплея и тачскрина, сервисный центр хакер, ремонт не по гарантии, так как телефон упал, просили внести предоплату 5000, но я оплатила полностью 6700 за ремонт, говорят по телефону, что он отремонтирован, несколько раз приезжала к ним, но они не отдают телефон, то мастера нет, то хозяина нет, магазин хакер зарегистрирован на ип вишникина, что делать? Идти в полицию, это присвоение телефона? Или писать претензию?
Читать ответы (1)
Виктория
17.09.2009, 18:14

Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны.

Отдала телефон в сервисный центр... Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны. Сервисный центр отказывается мне возвращать телефон (или деньги), ссылаясь на то, что должно пройти сначало расследование. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Кирилл
11.09.2015, 18:23

Смартфон из интернет-магазина требует экспертизы в сервисном центре из-за возникших ошибок

Я приобрел телефон смартфон в интернет магазине. Он стал очень глючить и выдовать ошибки. 14 дней еще не прошли, а магазин хочет сдать его в сервисный центр на экспертизу аргументирую это тем что по закон у них это организация занимается проверкой.
Читать ответы (1)
Алла
19.03.2014, 11:40

Проблема с телефоном - сломался через 10 дней после покупки, сервисный центр отказывается заменить на новый

Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
06.10.2016, 19:37

Статья на тему - Долгие проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и как поступить?

Отдал телефон на ремонт по гарантии прошло уже более 45 ти дней. Ни уведомления ни телефона ни денег. Мотивируют тем что отправили телефон на ремонт в сервисный центр на 15 дней позже. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (5)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)