Как расторгнуть договор с провайдером ОМКС и избежать дополнительных платежей?

• г. Омск

Заключили договор с ОМКС 22.10.2016. Качество услуг нас перестало устраивать.. Начались проблемы с интернетом. . Хотим сменить провайдера. Позвонили в ОМКС спросили про расторжение. Итог: оплата 2300 за подключение и растогнем или ждите января месяца и только потом отключим без оплат... Как нам быть?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить
Пожаловаться

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.

В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. После первого же месяца не оплаты провайдер ввел ограничение на пользование интернетом. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода, но услуга же не оказывалась. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.

Заключили договор (на юр.лицо) с провайдером ДомРу, опалтили за месяц, но по факту использоввали 2 недели. Форма оплаты по договору авансовая. Далее мы подключились на другого провайдера, с дом ру договор не расторгли, т.к. в договоре есть пункт о штрафе за досрочное расторжение договора раньше 6 мес. В этом месяце у нас образовался долг по абонентской плате. Вопрос:

1. На сколько законны штрафы по досрочному расторжению договора услуг, если факт подключения уже оплачен, а услуги не оказываются.

2. Законно ли провайдер загоняет нас сейчас в долг (на счете-2500), при условии что тип оплаты АВАНСОВЫЙ, т.е. как я понимаю мы заранее оплачиваем услугу, потом её получаем, не оплачиваем - не получаем. По факту интернет нам не предоставляется уже месяц, но абон. Плату начисляют в минус...

Хотелось бы ответ со ссылками на статьи закона) Спасибо.

Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЖЭУ отключили свет за неуплату комунальных услуг без предупреждение дом электрофицирован подключение только после оплаты задолжности и оплате подключения при этом услуги электросети оплачены без долгов.

С декабря 2013 г перестали пользоваться домашним интернетом одного провайдера и с января подключились к др провайдеру. Когда пришла квитанция с начисленной абонентской платой от старого провайдера (интернет был заблокирован), сразу обратилась в компанию (по телефонному звонку), объяснила, что возможности приехать к ним в офис для письменного расторжения договора нет, как только смогу приеду, что интернетом больше пользоваться не будем. Мне оператор пересчитала оплату, сказала оплатить данную сумму. Через месяц письменно расторгли договор. Больше ни звонков, ни квитанций не было. Спустя полтора года пришла претензия о задолженности уже совсем другая сумма и от коллекторов. Есть смысл судиться или сразу оплатить без шансов выиграть дело? Спасибо!

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение