Необходимо указать полный адрес компании в претензии для возврата товара?

• г. Москва

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Скорее всего вы отправили претензию на почтовый адрес организации. Нет, это не считается нарушением. Главное, чтобы адрес был правильный. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Лучше в данных случаях отправлять на юридический адрес, указнный в выписке из ЕГРЮЛ. Советую вам продублировать и отправить все таки по юридическому адресу, чтобы адреса в шапке и на конверте совпадали. Также советую сделать опись отправления.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
27.02.2017, 19:51

Евросеть отказывается принять претензию на возврат денег за приобретенный в магазине телефон. Как поступить в данной ситуации?

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
02.09.2017, 14:11

Адрес для указания в исковом заявлении при требовании возврата денег за некачественный товар у ООО Евросеть-Ритейл

Я отправил по почте претензию на возврат денег за некачественный товар ООО "Евросеть-Ритейл" филиал "Московский" по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18, стр.2. Через несколько дней пришел отрицательный ответ. Сейчас составляю исковое заявление в суд-согласно инн у ООО "Евросеть-Ритейл" юридический адрес другой Москва ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 36. Какой адрес указывать в исковом заявлении?
Читать ответы (7)
Азамат Алипкалиев
12.11.2015, 21:33

Проблемы с телефоном из Евросети - Заказал в ремонт, но проблемы не исчезли. Как решить ситуацию?

Приобрёл телефон в евросети через три месяца он сломался. Сдал в ремонт не включался вообще... Через два месяца перестал принимать симкарты. Отправил сбросили до заводских настроек через день перестал работать разговорный динамик. И не раздает вайфай... Написал притензию и отправил по адресу ответа так и не пришло что делать?
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
17.01.2016, 20:57

Как решить ситуацию, когда продавец не получает письменную претензию, отправленную заказным письмом по юридическому адресу

Обратилась к продавцу с письменной претензией и потребовала устранить недостатки, отправила претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу который указан в договоре (юридический адрес продавца-это адрес его прописки), но по прописке он не проживает, письмо не получил. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
21.07.2018, 18:49

Ответ на запрос и удовлетворение одной из просьб - объяснение отказа в другой просьбе

Отправил письмо в магазин, получил ответ в котором от меня требуются действия. Нужно написать им ответ на их ответ на претензию, в котором я заявляю доп требования, удовлетворяю одну из двух их просьб, и обосновываю отказ во второй просьбе (сделано). Н оя не знаю что в шапке написать это документа))). "Ответ на ответ и претензия" ?))
Читать ответы (1)
Юлиана
12.05.2019, 19:33

Проблема с доставкой претензии - Как действовать, если заказные письма с описью и уведомлением не получают на указанные адреса

Я отправила претензию к магазину по 3 адресам: фактическому.. юридическому и адресу указанному на их сайте... Заказное письмо с описью и уведомлением... Письма лежат на почте и их не получают... Как дальше я должна поступить?
Читать ответы (3)