Как поступить, если автосалон отказывается обменять аккумулятор по гарантии на LADA Granta, установленную с газовым оборудованием?

• г. Казань

Казане в автосалоне оформили машину в кредит 20,03,2017 г. LADA Granta, на данный момент вышел из строя аккумулятор по гарантии не обменивают нам, ссылаясь на то что мы поставили газовое оборудование имеют ли право так поступить, и какие наши действие в дальнейшем, ждем вашего совета, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день уважаемая Фарида

Подайте письменную претензию продавцу авто и пусть он откажет Вам письменно

Удачи вам и Вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Фанида
29.09.2017, 14:17

Отказ от гарантии после установки газового оборудования - что делать?

В Казане в автосалоне оформили машину в кредит 20.03.2017. на данный момент вышел из строя аккумулятор. Нам сказали что сняли из гарантии в связи с установкой нами газового оборудования. Подскажите что нам предпринять дальше. Имеют ли право нам отказать?
Читать ответы (4)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2016, 10:30

Вопрос о бесплатной замене аккумулятора на гарантийном автомобиле вызывает споры с дилерами.

Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Эльвира
29.08.2014, 00:49

Проблемы с автомобилем Лада Приора - двигатель сломался на гарантии, автосалон закрылся - что делать?

Купила в автосалоне Ладья машину Лада Приора. Через 1,5 года двигатель вышел из строя, а на автосалон наложен арест. Машина на гарантии. Стоит во дворе не на ходу. Автосалона больше нет. КАСКО нет. Как быть? Что делать? Мне за нее еще кредит 3,5 года платить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
25.03.2013, 22:05

Проблемы с новой машиной после установки дополнительного оборудования

В начале февраля купили новую машину в автосалоне, автосалон поставил в машину доп. оборудование - сигнализацию, первые две недели машина работала без нареканий, но после перестала заводиться сама и надо постоянно прикуривать, аккумулятор перестал держать зарядку. Мы записались к официальному дилеру Шевроле на диагностику машины. Скажите пожалуйста если выяснят что проблема в доп. оборудовании которая была нам предоставлена в автосалоне имеем ли мы права просить вернуть нам деньги потраченные за диагностику машины? И что вообще посоветуете в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Павлович
30.09.2014, 18:18

Гарантийный срок аккумулятора - несоответствие между продавцом и производителем

Полтора года назад я приобрел аккумулятор. Он вышел из строя. При покупке продавец дал гарантию 1 год, но в интернете я узнал что на данный вид аккумуляторов изготовитель даёт гарантию 2 года. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии данный производителем? Если нет, что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Лариса Евгеньевна
11.05.2012, 07:54

Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине?

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
27.01.2019, 18:06

Права пострадавших в ДТП - обязан ли автосалон предоставить замену и сроки ремонта по закону?

Купили Новый автомобиль в автосалоне в мае 2018 года. Неделю назад попали в ДТП, сзади в нашу машину врезался другой автомобиль. Мы пострадавшие. Нашу машину отремонтируют по ОСАГО в автосалоне, где был куплен наш автомобиль, видимо потому, что на гарантии машина и в кредите. Вопрос - должен ли автосалон предоставить временно другой автомобиль нам, пока наша машина находится на ремонте у них? И какие сроки ремонта по закону? На нашей машине муж работает, без нее муж остаётся без работы и естественно без зарплаты.
Читать ответы (2)
Жанна
24.02.2016, 18:20

Заказали машину в автосалоне, но цена увеличилась из-за года выпуска

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
Читать ответы (1)
Виктор
23.08.2022, 10:58

Аккумулятор вышел из строя, но гарантия не действует из-за отсутствия контрольного осмотра.

Приобрёл аккумулятор на машину год назад, он вышел из строя, случай гарантийный, но т.к через год я не приехал на контрольный осмотр аккумулятора, сказали не могут его поменять. Гарантия от производителя 5 лет.
Читать ответы (3)