Скрытая задолженность за эл.энергию - разбирательство с Мосэнергосбытом и неправомерные действия
Все время оплачиваю за эл.энергию. По счетчику. Мосэнергосбыт регулярно присылал счета на оплату. Т.к. они разнились с моими показаниями, я продолжала платить по фактическому потреблению.
В этом месяце обнаружила квитанцию с задолженностью 4500 руб.
Поехала разбираться.
Так вот, оказывается, что уже как 3 года они начисляют по нормативу, т.к. старый счётчик и я была обязанна его поменять. Для меня это был шок! Никаких уведомлений от них я не получала! Никаких контролеров с проверками счётчика в моей квартире не было уже лет 5.
Говорят, что в квитанция стоит фраза "расчёт по нормативу" и ничего они больше не должны...
Но и это ещё не всё! Норматив рассчитан не верно! Они указывают кватира 3-ех комнатная, прописано 5 человек. На самом деле квартира 2-ух комнатная, прописано 3 человека.
На мой вопрос: "откуда такие данные?". Ответ: "данные предоставила ваша УК!. Задолженность обязанны оплатить. А перерасчет, в связи с неверным нормативом можем произвести только за последние 6 месяцев!"
Правомерны ли все эти действия?
Почему перерасчет возможен только за последние 6 месяцев? Ведь это не моя ошибка!
Добрый день, Иринс! Пишите заявление с требованием предоставить вам расшифровку начислений сумм, указанных в квитанциях с указанием нормативного акта, на основании которых произведены такие начисления. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Если расчет произведен неверно именно по причине их ошибки, то пересчитать обязаны с момента неправильного начисления, 6 месяцев тут не причем. Сам норматив определен не верно. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить