Заказала швейную машину, но прислали не понятно что компанией ООО спринт-ап. Как я могу вернуть деньги?

• г. Махачкала

Добрый день, заказала швейную машину, но прислали не понятно что компанией ооо спринт-ап. Как я могу вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию на имя руководителя компании, в случае отказа обращайтесь в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Напишите претензию в письменном виде. Можете ссылаться:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Светлана
19.05.2017, 09:28

Только что получила товар от ООО-спринт-АП полностью не соответствует заказу, не в полном объёме. Как вернуть товар и деньги.

Только что получила товар от ооо-спринт-АП полность не соответствует заказу, не в полном объёме. Как вернуть товар и деньги.
Читать ответы (5)
Дмитрий
17.06.2017, 15:51

Получил посылку с ООО спринт-ап посылка не соответствует тому что было предъявлено на сайте что мне делать как вернуть деньги.

Получил посылку с ООО спринт-ап посылка не соответствует тому что было предъявлено на сайте что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2017, 21:04

Получил посылку от ООО спринт содержимое посылки не соответствует заказанному товару как вернуть денежные средства.

Получил посылку от ООО спринт содержимое посылки не соответствует заказанному товару как вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Ольга
19.06.2017, 10:17

Невозможно наказать интернет-магазин Спринт-Ап за мошенничество с дешевым китайским товаром

Мошенничество интернет магазина спринт-ап,прислали вместо костюма горка дешевое китайское брахло, но судя по отзывам сотни людей обманутых и наказать их невозможно.
Читать ответы (2)
Иван
07.05.2014, 10:53

Оказывается за доставку они платить не хотят и отмалчивались.Решили проблему,что они вернут деньги.

Как вернуть деньги за оплаченный заказ?Заказали на пошив в ООО через интернет одежду,прислали не то,что просили.До этого заказы выполняли и отправляли.Позвонили,написали поставщику,дождались письменного ответа о возврате, вернули обратно,но прошло 3м-ца как они бездействуют.Позвонили,написали. Оказывается за доставку они платить не хотят и отмалчивались.Решили проблему,что они вернут деньги. Но еще прошел месяц: ни денег,ни заказа,ни писем,а теперь даже на звонки не отвечают(сбрасывают).Куда обращаться,какие меры предпринять,чтобы вернули деньги?
Читать ответы (0)
Александр Николаевич Алхимов
31.03.2017, 17:34

Как вернуть деньги за некачественный телефон, получив посылку с неправильным товаром от ООО Спринт-Ап

Ооо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.
Читать ответы (3)