Возвращение денег и компенсация морального вреда после продолжительного ремонта телефона по гарантии - вопросы правового возмещения

• г. Кемерово

Сдали сломанный телефон по гарантии, с момента сдачи прошло более 45 дней, можно ли помимо того что вернуть деньги за товар ещё и потребовать возмещения морального вреда и неустойку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, да, за каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда. Но на практике потребители получают отказ. В этом случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Ася
11.11.2016, 21:33

Расстройство после сдачи телефона в ремонт - требовать возврат денег или новый аппарат?

Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2014, 09:21

Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?
Читать ответы (1)
Мария
23.09.2015, 19:33

Что делать, когда срок ремонта телефона в сервисном центре превысил 45 дней после окончания гарантии?

Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Юхневич Сергей Валерьевич
23.08.2015, 19:42

Возможность расторжения договора и возврата денег после 45-дневной задержки ремонта телефона и требования неустойки

После здачи телефрна в ремонт прошло больше 45 дней. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги. На замену мне телефон не выдали, я писал претензию. Могу ли потребовать неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
26.09.2014, 18:40

Отсутствие ответа от сервисной службы по гарантийному случаю - претензии и права покупателя

С момента сдачи телефона по гарантии прошло 45 дней, но от сервисной службы ответа не следует. Что в праве я потребовать от магазина, который продал мне товар?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреена
04.09.2019, 17:07

Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии и возможность вернуть деньги

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
07.03.2016, 18:23

Проблемы с ремонтом телефона - найти нечего, залитие и отказ в деньгах или замене

Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
24.02.2017, 22:18

Возможно ли вернуть деньги и неустойку за просроченную гарантию телевизора на 3 дня?

Если прошло 48 дней, вместо 45,как мы сдали телевизор в магазин по гарантии, можем ли мы вернуть деньги за товар и неустойку за просроченные 3 дня? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)