А через два дня мой заказ отменили, деньги вернули на карту и сказали что товар не имеется в наличии.

• г. Махачкала

Здраствуйте. Я заказывал товар на М-Видео. Сделал полную предоплату с карточки. Когда поехал забирать товар, мне его не выдали, сказали что товар есть на складе, но не можем выдать так как не проходит через компьютер. Подождите сказали пару дней. А через два дня мой заказ отменили, деньги вернули на карту и сказали что товар не имеется в наличии. Я могу потребовать моральную компенсацию?

Читать ответы (0)
Денис
03.03.2022, 16:36

Как вернуть деньги за отмененный заказ, оплаченный через зарплатную карту?

Я сделал заказ и оформил предоплату. Товара не оказалось на складе и заказ отменили. Деньги должны были вернуть. Но так как оплата была через зарплатную карту деньги не пришли. Причём чек что они вернули есть. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
03.06.2020, 13:19

Продавец ошибочно указал мой номер карточки и теперь я обвинена в мошенничестве - что делать?

Заказывала в контактах заказ, не получила. Продавец вернул деньги на кредитную карточку. Затем стали приходить деньги от не известных людей, написал продавец суммы что приходили. Что на складе ошиблись и дали мой номер карточки. Без левых мыслей вернула деньги, через некоторое время обнаруживаю, что карточка заблокирована, говорят что я мошеница, что делать?
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич
23.12.2014, 14:19

Ошибки при заказе моторного масла - как получить возврат денежных средств на банковскую карточку?

День добрый! Заказывал моторное масло через интернет-магазин и оплатой с банковской карточки. По истечении времени мой заказ отменила с формулировкой товар отсутствует у поставщика. Я заказа другое масло и доплатил разницу с банковской карточки. По истечении времени мой заказ просто отменили. Для возврата денежных средств на банковскую курточку, я написал заявление. В течении какого времени деньги должны поступить на карточку?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.06.2018, 14:18

Проблема с возвратом денег за предоплату в магазине - что делать?

Добрый день. Ситуация следующая:" Хотела купить телефон, сказали моей модели нет в наличии, но в случае 100% предоплаты могу забрать тел ч/з 3 дня. Я сделала предоплату, дали тов. чек,где прописали предоплата и все, и чек кассовый от оплаты по карте Сбербанка. Ч/з 3 дня приеезжаю забирать, а мне говорят прийдет тел ч/з неделю. Написала заявление о возврате денег на карту. Деньги не поступают, что делать? Копия заявления есть.
Читать ответы (2)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Артём
03.07.2017, 17:32

Не вернули предоплату за не доставленный лодочный мотор - что делать?

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?
Читать ответы (6)
Татьяна
05.02.2016, 12:39

Проблемы с возвратом денег за заказ из интернет-магазина - правомерное поведение компании?

Я сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Так как в заказе не было четко прописана дата доставки, я решила позвонить и узнать когда будет доставлен товар. Дата доставки меня не устроила и я решила отказаться от заказа, позвонила вновь в компанию, попросила оператора снять заказ, мне ответили что заказ будет снят и не отправится, мне сообщили что мне надо заполнить заявление на возврат денежных средств в личном кабинете. На следующий день я заполнила заполнила заявление. Через два дня мне приходит сообщение о том что мой заказ прибыл в пункт выдачи. Связавшись с менеджером по возвратам, мне сообщили что пока товар не вернется к ним на склад деньги не будут перечислены. На данный момент (прошло 19 дней с момента заполнения заявления) товар вернулся на склад, но деньги мне попрежнему не вернули и к тому же сумма которая будет возвращена мне будет отличатся от уплаченной мной, так как будет высчитана сумма доставки туда и обратно, и,3% комиссия за перевод денег. Подскажите правомерны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2015, 05:59

Проблемы с заказом кроссовок - цена, возврат денег и задержка доставки

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.
Читать ответы (1)
Наталья Шарипова
14.05.2018, 07:05

Снятие денег с карты после возврата товара в магазин - причины и способы возврата

Я покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)