Pлатье сменило цвет после стирки в домашних условиях - как вернуть деньги?
50₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Купила в магазине платье стоим. 1690 руб, прошел один месяц я произвела ручную стирку в порошке для цветных вещей, платье полиняло с черного низа платья на белый верх, взялось желтыми разводами. К сожалению уже после стирки я обнаружила значок P, как потом выяснила для себя, что это значок химчистка. При продаже платья ни продавец обслуживающий меня, ни кассир не предупредили меня об этом факте. Тогда я бы его просто не стала покупать, по материальным соображениям. При предъявлении магазину письменную претензию - просьбу обмен или возврат денежных средств мне отказали, нарушив сроки рассмотрения моего заявления при этом забрав у меня платье. Разрешения на экспертизу у меня никто не взял, что они с ним делали неизвестно.

Заявление было составлено без указания адресов двух сторон.

Скажите что можно сделать. Чек и ярлык сохранен.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в государственную Защиту прав потребителей в вашем городе с письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина, Ростов-на-Дону!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 15.06.2011г

17:49 уф.вр.(15:49 моск)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ирина!

В ст 10 Закона "О защите прав потребителей" указано на обязанность продавца предоставить Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.

Как я понимаю именно этого Вам и не сказали.

в ст 12 Закона указано, что продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18, за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Недостатки возникли именно из-за отсутствия данной информации.

Остается только доказать факт ненадлежащего предоставления информации в следствии чего Вы приобрели товар не отвечающий Вашим требованиям (свидетели например) обосновать факт незнания обозначений на ярлыке и отсутствие пояснений к ним и тп.

Как я понимаю продавец забрал платье на экспертизу, если Вас не уведомили о времени и месте проведения экспертизы суд будет назначать экспертизу заново.

Спросить
Пожаловаться

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.).

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.

Купила куртку для катания на лыжах, постирала специальным средством, которое мне продали в этом же магазине, при первой же стирке цветные элементы полиняли на белое. Соблюдены все условия стирки. Магазин сделал экспертизу и сделал заключение, что условия стирки были не соблюдены. На сколько можно верить такой экспертизе? И возможно ли доказать, что они не правы?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение