Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28
Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?
Читать ответы (2)
Добрый день. Я заказал смартфон SamsungS8 в интернет-магазине. Задержка была 10 дней. Но это мелочи. Мне пришла посылку с описью на SamsungS8, с коробкой S8. а внутри смартфон SamsungS7etge. Совсем другой смартфон, по прайсу магазина на 4500 р дешевле. На создавшуюся проблему консультант магазина ответила, не нравится, отсылайте обратно и бросила трубку. Другая ответила, что это вообще не их проблема. Что мне теперь делать? Спасибо.
Взыскивать с них стоимость оплаченного смартфона, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
Спросить