Задержка и некорректная посылка - Как разрешить проблему с заказом Samsung S8 в интернет-магазине?

• г. Самара

Добрый день. Я заказал смартфон SamsungS8 в интернет-магазине. Задержка была 10 дней. Но это мелочи. Мне пришла посылку с описью на SamsungS8, с коробкой S8. а внутри смартфон SamsungS7etge. Совсем другой смартфон, по прайсу магазина на 4500 р дешевле. На создавшуюся проблему консультант магазина ответила, не нравится, отсылайте обратно и бросила трубку. Другая ответила, что это вообще не их проблема. Что мне теперь делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивать с них стоимость оплаченного смартфона, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить