Кредит на телефон - проблемы с открытием счета и долгая история ожидания
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобрел телефон в кредит в офисе МТС. Кредитующий банк Ренессанс Капитал. Кредит одобрен банком. Договор кредитования подписан. Оплачены 10% покупки. В положеный срок внесена первая суииа по кредиту. Через месяц звонок из Москвы. Ваш платеж не прошел. Деньги остались в платежной системе. Выясняется: банк не открыл счет. В банке объяснили что МТС предоставили не все документы. Выяснилось что банк не принял ксерокопию паспорта. Платежи исправно вносятся. Деньги зависают в платежной системе. Банк не открывает счет. Так больше полугода. МТС названивает с вопросами и настаивает на подписании нового договора, или возвоате денег из платежной системы и покрытии стоимости телефона. При этом подвижек для отзыва или закрытия первого договора - ни каких.

Ответы на вопрос (1):

Павел, Вам следует прояснить ситуацию. Начните с банка. В Питере есть представительства банка Ренессанс Капитал. Выясните, выдан ли Вам кредит?! То есть, заплатил ли банк полгода назад за телефон. Вообще, банк технически не может выдать кредит, не открыв Вам счета.

Если кредит не выдавался (похоже на то), то Вам действительно надлежит забрать свои "зависшие в платежной системе" деньги, после чего урегулировать отношения с МТС - Вы действительно в этом случае должны им за телефон.

Спросить
Пожаловаться

В августе прошлого года приобрел мобильный телефон по договору кредита с Банком Ренессанс Капитал. Кредит на пол года, шесть выплат по погашению ежемесячно. После выполнения двух выплат Банк сообщил, что договор не действителен, так как в магазине его неправильно оформили. Деньги остались в платежной системе. В апреле сего года Банк прислал новый договор на тех-же условиях (6 платежей). Так как два платежа я уже выполнил, то по новому договору выполнил только четыре (2 платежа по старому договору+4 платежа по новому дают в сумме 6 платежей на ту сумму, которую взял у Банка) и сообщил Банку о прекращении выплат. Банк требует произвести все 6 выплат. Кто прав?

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Купил телефон в кредит через Хоум кредит банк, пришёл в отделение банка делать первый платёж и выяснилось что кредитный договор не был зарегистрирован магазин-салоном и банк не перевёл деньги магазину, при этом платёж терминал банка отказывается принимать даже при присвоенном номере договора. Могу ли я не платить по кредиту?

Купил телефон в кредит через Хоум кредит, договор оформлен мною подписан. Пришёл в отделение банка делать первый платеж и выяснилось что магазин-салон не зарегистрировал договор, поэтому банк не перечислял деньги магазину, при этом по номеру договора терминал отказывается принимать платёж, также специалист банка отказывается выдать новый график платежей или справку о том что договор не зарегистрирован. Могу ли я не платить по кредиту?

В январе 2012 г. в салоне МТС (ЗАО «РТК»)был приобретен телефон в рассрочку на 4 месяца через ХОУМ Кредит банк. На след. День на телефоне обнаружены дефекты. Салон МТС предложил сдать телефон на экспертизу в СЦ. Телефон сдавали на экспертизу 2 раза. Такая ситуация длилась до мая 2012 г.Вскоре выяснилось, что телефон магазином утерян. Тем временем я исправно (досрочно) погашала долг по кредиту через салоны МТС. А последнюю сумму платежа я должна была оплатить непосредственно в банк, и тут выясняется, что никакого кредитного договора в банке нет (а точнее, его банк сразу же вернул в магазин в связи с неправильным оформлением договора, и мои деньги находились в банке на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). Соответственно нет договора, нет и долга перед банком. В мае 2012 г. я подаю в суд о расторжении договора купли-продажи с магазином и возврате уплаченных мною денег за телефон. В июне 2012 г. мы подписываем мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег. После этого я неоднократно обращалась в банк узнать о сумме своего долга по кредиту, на что мне в банке говорили, что договора нет и долга нет. И вот 04 января 2013 г. мне банк присылает смс сообщение на телефон о моей задолженности по кредиту. Я в недоумении, и не знаю, что мне делать. В январе 2012 г. в салоне МТС (ЗАО «РТК»)был приобретен телефон в рассрочку на 4 месяца через ХОУМ Кредит банк. На след. День на телефоне обнаружены дефекты. Салон МТС предложил сдать телефон на экспертизу в СЦ. Телефон сдавали на экспертизу 2 раза. Такая ситуация длилась до мая 2012 г.Вскоре выяснилось, что телефон магазином утерян. Тем временем я исправно (досрочно) погашала долг по кредиту через салоны МТС. А последнюю сумму платежа я должна была оплатить непосредственно в банк, и тут выясняется, что никакого кредитного договора в банке нет (а точнее, его банк сразу же вернул в магазин в связи с неправильным оформлением договора, и мои деньги находились в банке на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). Соответственно нет договора, нет и долга перед банком. В мае 2012 г. я подаю в суд о расторжении договора купли-продажи с магазином и возврате уплаченных мною денег за телефон. В июне 2012 г. мы подписываем мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег. После этого я неоднократно обращалась в банк узнать о сумме своего долга по кредиту, на что мне в банке говорили, что договора нет и долга нет. И вот 04 января 2013 г. мне банк присылает смс сообщение на телефон о моей задолженности по кредиту. Я в недоумении, и не знаю, что мне делать.

Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.

Я заключила кредитный договор с банком Хоум кредит Платежи по кредиту осуществляла наличкой через банкомат банка. Месяц назад оформила авто платеж через социальную карту. В связи с тем, что пенсии стали перечеслять на карту 15 числа, сроки платежа сдвинулись на 10 дней. Банк настаивает на том, чтобы в июне я оплатила кредит дважды наличкой и через автоплатеж. В этом случае я смогу передвинуть сроки платежа по заявлению. Правомерно ли такое требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформлен был кредит в банке, при подписании договора не был подписан график платежей, платежи приходили в виде смс сообщений, в итоге последний платеж был выставлен а размере 35%, от суммы договора но в договоре это не прописано, банк требует всей суммы платежа, как поступить в данной ситуации.

По кредитному договору (потребительский кредит) в 2012 году был составлен договор страхования с ежемесячной суммой списания в 930 р., все платежи производились вовремя в ПАО КБ "Банк восточный", при этом в договоре кредитования не предусмотрен график платежей, а суммы ежемесячного платежа приходят СМС на телефон. Пыталась расторгнуть договор страхования через какое то время, обратившись в банк, но получила отказ. Договор кредитования оканчивается 13.07.2017. (в договоре проставлен период кредитования 60 мес.) запросила справку по кредиту в банке, в надежде увидеть сумму последнего платежа, но в справке стоит сумма 20000 руб., обращалась по телефону в банк, ничего вразумительного не услышала. Из суммы моего платежа списывалась сумма страховки, проценты и сумма основного долга. В итоге, на момент окончания кредитного договора, я осталась должна. Могу ли я вернуть страховку по кредиту, если в договоре кредитования стоит формулировка о досрочном расторжении и что страховые взносы не возвращаются? Я оплатила страховку несоизмеримо завышенной суммы 930*60=55800, при кредите 155000 р. как быть? Стоит писать в СК о расторжении договора или сразу готовить иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение