Нарушение законов продавцом - активация дорогих тарифов на сим-карты без согласия покупателя. Как вернуть или восстановить баланс на сим-картах?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Какие законы нарушил продавец, продавая в нагрузку к смартфону 2 сим-карты и без разрешения и предупреждения покупателя, активировал их с дорогими тарифами.

Через неделю, при проверке, сим-карты оказались с нулевым балансом.

Каким образом можно вернуть или восстановить баланс на сим-картах.

С уважением

Валерий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валерий, добрый вечер!

В вашей ситуации необходимо написать претензию в салон связи где покупали сим-карту.

Это называется навязывание дополнительных услуг без вашего волеизъявления.

Сошлитесь на ФЗ " О защите прав потребителя"

Спросить
Tktyf
22.09.2016, 10:53

Способы ликвидации ООО с нулевым балансом и вопросы по уставному капиталу

При ликвидации ооо с нулевым балансом (три года), в ликвидационном балансе уставной капитал уже ставить 0 или еще 10000? И можно ли в моем случае при отсутствии кредиторов совместить подачу промежуточного и ликвидационного балансов?
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 14:02

Как решить проблему блокировки и платной проверки баланса кредитной карты после 2-летнего неиспользования?

Получила кредитную карту но не пользовалась ей 2 года. Вот недавно решила воспользоваться, но карта оказалась заблокированой, проверила баланс, он проверяется. В договоре и приложенной брошуре к карте указано что проверка баланса в любых банках бесплатна, но сейчас банк требует деньги за проверку баланса, куда можно обратиться с такой проблемой.
Читать ответы (1)
Антон
08.08.2013, 17:16

Проблема с покупкой сим-карт оптом - заказанные сим-карты пришли с нулевым балансом

Могу ли я, что нибудь предпринять. Через интернет купил сим карты оптом (100 штук). Было написано, что на счету 300 рублей, продается за 50 рублей (одна сим карта). Все переговоры велись по телефону. Заказал одну сим карту, для того что бы убедиться в балансе. Мне прислали, там действительно было 300 рублей. После, я заказал 100 сим карт, но они пришли с нулевым балансом. Звонил по указанному номеру телефона, а аппарат абонента уже выключен. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Егор
03.11.2015, 08:13

Возможно ли взыскать деньги с карты с нулевым балансом? Ситуация с взысканием 2000 рублей и 500 рублей с карты сбербанка

У меня имеется карта сбербанка с нулевым балансом. Однако пришла смс о взыскании с этой карты 2000 рублей, затем еще на 500 р. Возможно ли взыскать деньги с нулевого баланса?
Читать ответы (1)
Татьяна Аскольдовна
28.01.2014, 16:30

Проблемы с покупкой смартфона - неправильная информация и невозможность возврата денег

Я приобрела смартфон по акции. При оформлении покупки было предложено выбрать номер сим-карты. Я сказала продавцу, что сим-карта мне не нужна. Продавец ответил, что сим-карта идет в подарок к смартфону и без нее они не могут его продать. Смартфон оказался неисправен, что подтвердилось проверкой качества. Кроме того, продавцом еще было предложено мне оформить дополнительно на год страховку, которая увеличивает срок гарантии с одного года на два, а также зарегистрировать меня в плей маркет, якобы для увеличения шрифта. В итоге стоимость покупки составила: смартфон - 1990 руб., страховка - 149 руб., услуга плей маткет - 249 руб. Всего 2388 руб. Когда я пришла за возвратом денег, то оказалось, что фактически смартфон стоит 990 руб. и только эту сумму могут мне вернуть. Что за сим-карту, стоимость которой теперь оказалось составляет 1000 руб. - (интернет и на звонки), за страховку и плей маркет деньги не возвращаются. Таким образом получилось, что при продаже товара была дана одна информация, а при возврате другая. Законно ли это? Могу ли я вернуть все деньги или только 990 руб.?
Читать ответы (2)
Вопрос
14.04.2018, 00:03

Внимание при покупке - какие риски связаны с бесплатной сим-картой при заказе смартфона

Произошла такая ситуация. Через интернет был заказан смартфон, когда его пришли забирать, в салоне предложили бесплатную подарочную сим-карту. Отказались, т.к. с собой не было документов, да и не нужна дополнительная сим-карта. Дома внимательно посмотрели на чек - там наряду со смартфоном пробита сим-карта за ноль рублей. Чем это может быть чревато? Сим-карты на руках понятное дело нет, договоров никаких не заключалось. Эта сим-карта может быть каким-то образом привязана к купленному смартфону? И наверное остался номер телефона, с которого делали заказ в интернете. Как теперь поступить?
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
15.02.2016, 08:08

Может ли Сбербанк списать 70 тысяч рублей с дебетовой карты с почти нулевым балансом?

Скажите, пожалуйста, может ли сбербанк списать по ИЛ с дебетовой карты с почти нулевым балансом (было 16 рублей на карте) 70 тысяч рублей? Сейчас на карте баланс минус 70 тысяч р.
Читать ответы (1)
Сания Бургановна
07.07.2014, 22:17

Разочарованная покупательница сталкивается с отказом продавца принять обратно смартфон - правовые аспекты возврата товара

Недавно купила смартфон. Через неделю, разобравшись с со всеми функциями, разочаровалась в данной моделе. Продавец-консультант отказалась принимать его обратно. Вопрос: в какие сроки я могу его вернуть обратно и на основании каких статей закона? /если это оговорено в законе/
Читать ответы (2)
Евгений
10.04.2015, 18:35

Как купить сим-карты без баланса на счете и использовать их для перепродажи без лицензии

Хочу купить оптом сим карты без баланса на счете и заняться их перепродажей по большей цене. Я физическое лицо и беру естественно не у дилера, продавать буду обычным людям и без документов. Еще раз повторюсь - это карты с нулевым балансом. Спасибо.
Читать ответы (1)