
Вопросы о защите прав потребителей - правомерность действий руководителя и права работника
Работаю продавцом в магазине техники. Сегодня нам вернули машинку для стрижки (товар личной гигиены) из за брака. Руководитель списал эту машинку с моей зарплаты, сказав, что согласно закону о защите прав потребителей не имеет права обменять этот товар. В итоге я "купил" бракованную машинку, а покупатель целую. Скажите правильно поступил руководитель, и на основании каких законов. А так же что в этой ситуации делать мне и на основании каких законов. Заранее спасибо.

Здравствуйте, нет конечно, обратитесь в трудовую инспекцию, работодатель просто сделал как ему удобнее, пускай тогда списывают с того кто принимал или делал заказ данного товара по логике такого работодателя.
Спросить
Добрый день.
Руководитель не прав! Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.
СпроситьЗдравствуйте.
Работодатель не прав. Вы можете обратиться в трудовую инспекцию с жалобой или в суд за защитой своих прав. Всего хорошего Вам.
СпроситьМирный - онлайн услуги юристов


Возможность возврата машинки для стрижки волос в магазин - права покупателя и условия возврата

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

Отказ в возврате или замене машинки для стрижки бороды - каковы мои шансы на решение проблемы?

Как вернуть деньги за машинку для стрижки, нарушающую указанные параметры и неудовлетворительно держащую зарядку?

Проблемы с новой машинкой для стрижки - ищу варианты обмена или возврата по закону о защите прав потребителей

Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина
