Отказ от выполнения заказа и невозврат денег - возможность подачи в суд и возврата средств

• г. Экибастуз

Вкратце, ситуация такова, я гражданка РК, занимаюсь визажем, мне необходимо было сделать заказ продукции. У интернет-магазина нет сейчас оплаты с казахстанских карт. И я попросила знакомую с омска оплатить заказ и забрать его с поставила, на что она согласилась, я отправила ей деньги переводом. Дальше, после получения денег, она долго не могла забрать заказ ссылаясь на разные причины. В итоге заказ так и не забрала. Не оплатила. Заказ вернули в магазин. А она до сих пор не возвращает деньги. Постоянно дает обещания что "завтра", " на неделе" и прочее. У меня есть только фото ее паспорта который она мне отправила но фото ее закрыто пальцем, но дата рождения совпадает. Скажите могу ли я подать в суд имея на руках все переписки со своего телефона (оригиналы) возможно ли вернуть свои деньги. Сумма отправленая на ее имя составляла 10820 р. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ксения!

Деньги вернуть возможно в том случае, если карта не обезличена, Вы знаете координаты должника, в том числе место жительства. Если перечисление было на киви-кошелек либо посредством яндекс-деньги и тому подобное, то будет проблематично.

Спросить

Здравствуйте, как видно из вашего вопроса, Вы деньги выдали знакомой наличным путем без получения от нее расписки, которая в свою очередь могла бы сыграть роль письменной формы сделки, т.е. договора займа. Соответственно для взыскания переданной суммы Вам необходимо обратиться в суд, но думаю суд критически отнесется к такого рода доказательствам, как переписка с телефона, т.к. все таки письменная форма сделки требуемая гражданским законодательством не соблюдена. Отсюда следует что Ваши шансы в суде по данной ситуации ничтожно малы.

Спросить
Анастасия
15.07.2015, 00:54

Проблемы с доставкой и возвратом денег за заказ товаров детского питания в интернет-магазине.

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?
Читать ответы (6)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Елена
16.07.2020, 11:39

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине Оджи?

14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2017, 12:54

Проблема с получением заказа и возможность возврата денег из интернет-магазина

Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (4)
Юрий Касьяненко
15.02.2017, 12:26

Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине. Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.
Читать ответы (5)
Елена
19.09.2014, 16:01

Как вернуть оставшуюся часть суммы за неотправленный товар в интернет-магазине?

Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)