Жалоба на интернет-ресурс Avito.ru за сбыт контрафактной продукции под видом оригинальных iPhone

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Я хотел бы подать жалобу на интернет ресурс Avito.ru за содействие в сбыте контрафактной продукции (собранных не на заводе Apple смартфонов iPhone) под видом новых и оригинальных. Я понимаю, что данная площадка не является прямым продавцом, но они обязаны пресекать данные случаи. В пример привожу поисковик Яндекс Маркет, который уже давно решил эту проблему и контрафакт на его страницах четко отслеживается и продавец блокируется вплоть до адреса места расположения организации. Куда и в каком формате можно отправить данную жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Кирилл!

Вы можете написать жалобу в полицию и прокуратуру, в свободной форме, но имейте в виду, что если у Вас не будет доказательств, то с другой стороны могут подать встречную жалобу и иск в суд.

Спросить
Виталий
04.12.2014, 17:33

Юридическая ответственность площадки за продажу контрафактной продукции

На известном сайте (площадке) продается подделка под известный бренд (электроника). Я отправил представителям ресурса заключение от компании-производителя в эл. виде, что продаваемый товар является подделкой, но товар не удалили с продажи и сообщили, что товар не нарушает правила площадки. Какая ответственность в данном случае предусмотрена сайту (юр. лицу), который позволяет реализацию контрафактной продукции, предоставляя услуги по проведению и рекламированию аукциона (содействию в продаже данного товара). Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2008, 10:37

К кому предъявлять претензии и подавать иск, если данный ресурс является копией интернет сайта организации?

Как можно установить организацию-владельца интернет ресурса? К кому предъявлять претензии и подавать иск, если данный ресурс является копией интернет сайта организации? Заранее благодарю! С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Алексей
03.09.2019, 07:46

Нужно ли указывать индекс организации при заполнении шапки кассационной жалобы согласно новым поправкам ГПК РФ?

После вступления в силу новых поправок в ГПК РФ (введенные 451-ФЗ) при указании в шапке кассационной жалобы наименования и адреса организации необходимо указывать так же индекс организации? Согласно старому ГПК (до введения в действие 451-ФЗ): «При подаче искового заявления указывается наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения,» Согласно новым поправкам в ГПК РФ (после вступления в силу 451-ФЗ) указывается, что при указании организаций слова "место нахождения" заменить словом "адрес". Как Я понимаю – при подаче кассационной жалобы действуют те же правила указания организаций-участников дела. Уважаемые юристы: Если подавать кассационную жалобу в новые кассационные суды общей юрисдикции (после вступления в силу 451-ФЗ) – шапку кассации нужно будет заполнять в соответствии с новым ГПК? В чем проблема: Как поступить при заполнении шапки кассационной жалобы (согласно новому ГПК) если истец в гражданском иске третьим лицом умышленно указал непонятный государственный орган (отдел МВД) – с непонятным названием, с непонятными реквизитами адреса, без указания почтового индекса? Реквизиты адреса указаны с пометкой-«Адрес места нахождения». Как Я понимаю в качестве места нахождения не требуется указывать конкретный адрес, достаточно названия населенного пункта (муниципального образования). Но это по старому ГПК. А по новому ГПК уже нужно указывать «адрес» организации. В отличие от места нахождения, адрес юридического лица содержит не только указание на населенный пункт (муниципальное образование), но и на улицу и дом, в котором находится организация. Обязывает ли новый ГПК при указании «Адреса» организации обязательно указывать индекс организации? Как мне указать данный отдел МВД по новым правилам? В ЕГРЮЛ по данной конторе информации нет. Додумывать за истца какой конкретно госорган он имел ввиду – Я не имею права. Проще всего переписать реквизиты адреса из изначального искового заявления (без указания индекса). Отсутствие индекса организации при указании «адреса» организации является нарушением формальных требований к заполнению шапки кассационной жалобы (согласно новому ГПК)?
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
18.04.2014, 16:39

Ответственность продавца за продажу контрафактной продукции - что делать в случае покупки явно не оригинальной автозапчасти

Какие виды ответственности несет продавец за продажу контрафактной продукции? Приобрели автозапчасть, по стоимости и под видом оригинала, по факту она оказалась явно не оригинальной (есть фото оригинала и той что получили), продавец отказывается принимать факт контрафакта и возвращать за товар деньги. Что нужно делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Иван
21.02.2017, 14:48

Кто может инициировать разбирательство по продаже контрафактной продукции и возможность предъявления встречного иска

Кто инициирует разбирательство по продаже контрафактной продукции? Добрый день. Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. Наша организация приобрела предположительно контрафактную сигаретную продукцию. На продукции имеются акцизные марки. И все документы по купле продаже оформлены должным образом. Можем ли мы в случае возбуждения разбирательства против нашей организации, выставить встречный иск поставщику? И кто может инициировать разбирательства против нашей организации?
Читать ответы (3)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Артем
06.01.2019, 20:32

Оформление передачи прав на новый способ обработки деталей заводу

День добрый! Есть вопрос. Я разработал новый способ для обработки деталей для одного завода. Предложил приобрести заводу данный способ. Они потребовали доки, что это все я сделал. В каком формате мне лучше сделать? Они мне предлагают после предоставления доказательств сразу выкупить у меня этот способ. Как лучше оформить полную передачу прав моей разработки заводу? Каким договором?
Читать ответы (2)
Людмила
01.03.2019, 09:14

Подана жалоба по электронной почте на возмутительную ситуацию в магазине - требуется рассмотрение

Направляла жалобу а организацию по электронной почте, в жалобе указала достоверные данные, касаемо адреса, местоположения, названия магазина, где произошла возмутительная ситуация, вследстаие чего мной и была подана жалоба. Из своих данных я указала только свое имя и адрес электронной почты. Данную жалобу обязанны рассмотреть?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2016, 14:10

Нарушение требований ФЗ 135 в отношении нашей фирмы - проблемы с получением допуска на площадку Яндекс. Маркет

У нас точка выдачи товара федеральной сети магазинов ПОЗИТРОНИКА. Наша фирма не может получить допуск на коммерческую площадку Яндекс. Маркет. Компания требует выполнения требования, чтобы 20% товара представленного на сайте было на полках в точке выдачи товара. При этом в городе давно работает несколько аналогичных фирм от других федеральных сетей (ситилинк, юлмарт), которые работают не выполняя данного требования. Плюс есть много интернет-магазинов которые представлены на площадке Яндекс. Маркет вообще не имея представительства в регионе. Техническая поддержка системы Яндекс. Маркет ответила, что данное требование (20% на полке) было введено недавно, и те магазины которые прошли регистрацию до этого не должны его выполнять. А мы должны. Является ли данная ситуация нарушением ФЗ 135, а конкретно статьи 10, пункт 1, подпункт 8? Со статьей и пунктом могу быть не прав, но смысл в нарушении именно этого закона. Спасибо!
Читать ответы (1)