Андрей
25.12.2006, 12:02
Если чинить не в фирменном сервисе - пропадёт гарантия, как получить недостающую сумму, у Страховщика или у виновника ДТП?
По страховому случаю (ОСАГО) Страховщик выплатил мне сумму меньшую, чем необходимо для ремонта авто на фирменном сервисе, машина стоит на гарантии, покупал новую, с момента покупки до аварии прошло 6 дней. В просьбе пересмотреть сумму отказано, при составлении ремонтной сметы нормо/часы у Страховщика и Автосервиса различаются, хотя Страховщик говорит, что они берутся по заводским нормативам... если чинить не в фирменном сервисе - пропадёт гарантия, как получить недостающую сумму, у Страховщика или у виновника ДТП?
Читать ответы (1)
