Сейчас при первом ТО случайно обнаружилось что люфт на переднем левом колесе (диагностика подвески в ТО не входит).

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такого плана. Купил ровно год назад автомобиль Фольксваген Поло, новый. За этот год вот что с ним случилось, первым делом не прошло и полгода сломалась защелка ремня безопасности (перестал срабатывать зуммер), поменяли без проблем на новый. Затем по наступлении зимы и холодов умер аккумулятор, пришлось доказывать ругаться, но в салоне все же его тоже мне поменяли на новый, потом с ним вроде проблем не было! Сейчас при первом ТО случайно обнаружилось что люфт на переднем левом колесе (диагностика подвески в ТО не входит). Подшипник идет вместе со ступицей на данном авто. То есть придется еще и ступицу менять. Заказал новую запчасть в том же салоне, жду её, как вроде обещают поменять! Машина за этот год прошла 12000 км ВСЕГО ТО! Разве это пробег для такого рода неисправностей? Гарантия салона на неё два года, посещают мысли о том, что остался год, а потом все эти головные боли связанные с приобретением и заменой запчастей станут моими, подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести в данной ситуации и имею ли я права потребовать с автосалона возврата моих денег за некачественный автомобиль или обмена его на новый? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Ваш случай подпадает под одно из указанных оснований, подавайте претензию Продавцу

Спросить
Пожаловаться

2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Мы купили машину chevrole niva 31 января 2013 г, в автосалоне Лаура в Мурманске. Первое То было 19. 02. 2013-все отлично, ни каких претензий. Второе ТО 17. 06.2013 и началось! Слесаря автосалона сделали регулировку передних ступичных подшипников, потом мы с мужем уехали в отпуск. Третье ТО 11.11.2013-нам заменили ступицу переднего правого колеса, подшипник ступицы в сборе с правой стороны, сальник ступицы, ступица передняя, подшипник ступицы передних колес, диски стальные. Машина на гарантии еще 2 года, но почему-то оплачиваем за все (я знаю, что должны оплачивать расходные материалы) Автослесаря перекрутили, а мы за все плати.18.11.2013 мы чуть не попали в аварию-нас повело в право, мой муж полез под машину-раскрутились болты ступичного подшипника. 19. 11 2013 мы поехали в автосалон Лаура нас записали на диагностику на 22.11.2013. в автосалоне нам опять отрегулировали ступичный подшипник за наш счет. ТО было 11.11.2013 мы писали какие недостатки-после ТО ни каких изменений, какие были недостатки, такие и остались. 19.11.2013 нам сказали, если машина на гарантии, то диагностика бесплатно, но увы за диагностику мы заплатили 1300 рублей. Можно ли подать в суд на автосалон Лаура?

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Купили машину у физического лица, перед покупкой поехали в салон, где была куплена машина, чтобы убедиться, что машина находится на гарантии. Салон подтвердил, что машина на гарантии, пробег соответствует, выдали электронную сервисную книгу. Когда подошло время проходить следующее то, мы прошли его опять в салоне, нам было сказано, что машина на гарантии. Начала стираться кожа на руле, мы обратились в салон, чтобы нам перетянули руль по гарантии. Нам отказали с формулировкой, что машина оказывается вообще не на гарантии, и они просто этого раньше не видели, прошло больше года, и пробег у автомобиля оказывается не соответствует тому, что было написано в электронной сервисной книге.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение