Отказ от возврата или замены - Что делать, если телефон купленный в Евросети часто ломается?

• г. Усинск

Добрый вечер!Очень хотелось бы узнать ответ на вот такой вопрос. Мой папа(67 лет)купил телефон в Евросети в мае месяце, а в июле он сломался. На данный момент этот телефон на ремонте у них же уже 4 раз за этот период. Папе отказывают в возврате денег или замене на другой ссылаясь на их внутренние какие то положения. Хотим знать, имеем ли мы право на возврат денег или замену телефона?При том что за весь период ремонтов замену ни разу не предложили. Как себя вести с ними в разговоре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте уважаемая Анна Петровна! Вам необходимо написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд о защите прав потребителей. Разговаривать с ними не обязательно, нужно все делать официально и письменно, а слова и разговоры к делу не пришьешь если что. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить

Здравствуйте! Имеете право на замену, либо на возврат денег, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подавайте письменную претензию на замену или возврат денег, если в течении 10 дней не удовлетворят, требуйте деньги в судебном порядке, с выплатой штрафа 50% от цены иска и компенсацией морального вреда.

Спросить