Купили деталь в магазине для автомобиля, но при постановке только выяснилось что деталь с браком. Как решить проблему?

• г. Москва

Купили деталь в магазине для автомобиля, но при постановке только ввяснилось что деталь с браком. Как решить проблему?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уточните пожалуйста. Гарантия и чек на деталь есть? Целостность детали нарушена? Сколько времени прошло с момента покупки детали?

Спросить

Гарантия есть, целостность не нарушена, месяц с момента покупки.

Спросить

Если срок гарантии не закончился Вы вправе сдать деталь на основании данного документа, магазин обязан будет эту деталь обменять. Если магазин по каким то причинам не будет менять деталь, подавайте исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор и (или) прокуратуру, они в том числе занимаются защитой прав потребителей.

Спросить
Алексей
17.05.2012, 23:24

В другом магазине я купил исправную деталь.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2016, 20:16

Проблема с покупкой детали для машины с автоматической коробкой передач

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
Читать ответы (2)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Антон
16.10.2015, 08:50

Возможно ли требовать возмещение денег за установку бракованной запчасти, замененной в авто магазине?

Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?
Читать ответы (1)
Светлана Борисовна.
03.09.2015, 13:16

Проблемы с газовым котлом - некорректная замена детали, отсутствие печатей магазина и понесенные потери

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Сергей
13.02.2017, 18:43

Автомагазин отказывается признать свою ошибку после продажи несовместимой запчасти

В авто магазине купили запчасть. При покупке было мной предоставлен тех. талон менеджеру. В итоге оказалось что деталь не подходит для моего автомобиля и это выяснилось только на станции когда ее начали устанавливать. Магазин отказать признать свою ошибку.
Читать ответы (3)
Сергей
31.08.2015, 11:06

Проблема с не качественной деталью - как найти виновных, если магазин откажется?

Купил деталь для починки авто привез в сервис, те собрали но машина так же сломана. Они говорят что не качественная деталь из магазина согласны написать акт о не качественной детали. Как найти виновных если магазин откажется.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2017, 22:04

Столкнулся с дефектной деталью - кто должен нести ответственность, поставщик или автосервис?

Купили деталь в магазине для автомобиля, при постановке в сервисе обнаружили брак, теперь идёт борьба между поставщиком и автосервисом кто виноват. Что мне делать в такой ситуации, гарантия и чек есть, но машина уже 2 месяца в сервисе. Аопрос не решен.
Читать ответы (4)
Александр
30.01.2015, 17:46

Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Читать ответы (2)