Претензия на обмен бракованного телефона в АО Мегафон - как поступить, если будет удовлетворена

• г. Томск

Здравствуйте у меня к вам такой вопрос мне не меняют бракованный телефон В Ао Мегафон, у меня на руках есть акт о неремонтопригодности товара, я его им показал на,что сотрудник ответил, что пришло решение от их инженера, что возможен только возврат денежных средств. Я ответил, что мне нужен только обмен телефона они никак не хотят нарушают закон ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей! Сегодня оставил письменную претензию, что хочу обмен сотового телефона подскажите, как дальше мне поступить в случае удовлетворении на мою претензию с Уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Сергей, в случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться в суд по месту своего жительства, заодно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
11.10.2017, 11:01

Претензия по сломанному телефону в салоне Мегафон - вернут деньги или перечислят стоимость в банк без возмещения?

Приветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7
Читать ответы (2)
Самвел
23.04.2016, 04:51

Проблема с возвратом поврежденного телефона и несоблюдением законодательства о защите прав потребителей.

Помогите решить проблему. 12.03.2016 г. я в магазине мегафон купил телефон, который испортился в тот же день, на следующий день я отнес его обратно с целью обменять, мне ответили, что нужно сделать проверку качества, которая проводится в течении 20 дней, сегодня уже 22.04.2016. На все мои запросы они отвечали, что о местоположении телефона не знают, а сегодня заявили, что 24.03 он был отправлен из сервиса и сейчас неизвестно где, на мою письменную претензию мне заявили, что она рассматривается в течении 60 дней, хотя согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. Квитанция о сдаче и приеме, чек и копия претензии имеются, претензия о возмещении полной стоимости товара. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2017, 09:09

Невозможность обмена телефона в салоне МегаФон - что делать?

Я покупал телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне МегаФон,11.09.2017 года он сломался я его отдал в сервисный центр ООО Интант на гарантийный ремонт, мне позвонили 29.09.2017 года сказали, что в телефоне обнаружен заводской брак, дали акт неремонтопригодности товара, я сразу же с этим актом поехал в салон связи МегаФон, где покупался смартфон, на,что мне управляющий салоном ответил, что я не могу произвести вам обмен устройства пока не подтвердит наш инженер сервисного центра, он ему отправил запрос, но в ответ была тишина! Сказал, что инженер ушёл на выходные ждите до понедельника. Оставили меня совсем без связи, так,как я работаю без телефона находится совсем не могу! Подскажите пожалуйста мне сделают обмен телефона в понедельник, тоесть в день обращения в салон МегаФон?
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2010, 17:11

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека. У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара). Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Сергей
03.10.2017, 06:41

Как составить претензию на МегаФон по адресу Ул Пушкина 65/2 в городе Томск в связи с отказом в обмене сломанного

Как мне составить претензию на мегафон в городе Томск, по адресу Ул пушкина 65/2 Я приобретал у них телефон в кредит он сломался телефону 9 месяцев я его отнёс в сервисный центр сделали диагностику аппарата выявили заводской брак, дали акт о неремонтопригодности товара, я сразу же поехал с актом в мегафон на,что мне ответили, что обмен не возможен, так,как у них нет аналогичного товара подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елизавета
08.11.2014, 19:44

Нарушение прав потребителя - требуется проверка претензии к салону связи Евросеть

Есть претензия к салону связи Евросеть. Возможно ли чтоб юрист проверил претензию?! Я, (ФИО), (число), приобрела в вашей организации сотовый телефон (модель) чек в наличие за 3490 так как телефон приобретался в подарок, я заранее уточнила возможность возврата/обмена в случае если телефон не подойдёт будущему владельцу. Продавец подтвердил, что я смогу это сделать, но при моем обращение в обмене мне отказали. По закону о защите прав потребителей, телефон не является таким товаром, который не подлежит возврату. Поэтому я имею право вернуть не подходящий мне товар в течение 14 дней со дня покупки. Прошу рассмотреть мое заявление и произвести возврат денежных средств за неподходящий мне товар.
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2013, 23:20

Возможно ли подать в суд о расторжении договора купли-продажи при наличии гарантии на телефон и отказе магазина

Скажите пожалуйста, могу ли я подать в суд о расторжении договора купли-продажи, если телефон еще на гарантии, экспертиза показала незначительный брак, по претензии вернуть деньги за бракованный товар магазин отказал, ссылаясь на то,что товар технически сложный и брак незначительный, деньги они не вернут, а предлагают ремонт. Мне отремонтированный телефон не нужен, мне нужны мои деньги. Ведь по закону о защите прав потребителей закон на моей стороне? Спасибо Вам за ответ. Надежда, что суд выдаст решение в нашу пользу и я получу свои деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Ксения
28.03.2015, 19:51

Возврат денег за неисправный товар - как действовать в соответствии с правами потребителя

Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь О защите прав потребителей статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.
Читать ответы (2)
Сергей
29.09.2017, 18:58

Проблема с гарантией - оказался лишь акт о списании вместо обмена для сломанного сотового телефона

Здравствуйте! Я купил в салоне связи сотовый телефон, недавно он сломался и я унёс его в сервисный центр, так как телефон ещё на гарантии. Мне выдали акт о списании устройства, так как ремонту не подлежит. Обратившись в салон Мегафон за заменой, мне было сказано ждать до понедельника, когда выйдет инженер и примет решение. А так же сказали, что скорее всего обмена не будет, потому что телефона именно такой марки у них нет, а похожие телефоны стоят уже дешевле, чем мой, который я покупал в декабре 2016 года. Подскажите, как мне действовать в данном случае, так как возврат денег мне не нужен, нужен обмен.
Читать ответы (1)