Посадка в автобус потерявшего билет.

• г. Пермь

Добрый вечер работаю контролером на посадке в автобус. Пассажирка потеряла билет на автобус садить ее я отказывалась, водитель позвонил своему перевозчику перевозчик дал добро чтоб ее посадить пассажирка назвала время покупки место и дату и время отправления автобуса. Грозит ли мне что то за это? Пассажирка была пассажена на свое место. Водитель оторвал ей свой билет по просьбе перевозчика.

Читать ответы (0)

Пермь - онлайн услуги юристов

Мария
11.09.2022, 09:17

Ответственность перевозчика за нарушение правил продажи билетов в междугородном автобусе

В междугороднем автобусе не выдают билетов, оплата проезда осуществляется непосредственно при отправлении автобуса. Предварительная продажа билетов закрыта из-за долга перевозчика перед автовокзалом. Какая ответственность предусмотрена перевозчику за нарушение правил перевозки пассажиров?
Читать ответы (1)
Сергей
15.11.2013, 13:55

Какой вывод можно сделать от отсутствия правильной ТТН в ситуации с Заказчиком, Экспедитором и Перевозчиком?

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации: Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Светлана
11.02.2015, 15:04

Определение подсудности и подведомственности в случае неосновательного обогащения между ООО-Заказчиком и иностранной

Как определить подсудность и подведомственность: ООО г.Москва (заказчик) и компания-иностранная (перевозчик) г.Сербия. Суть в том что ООО-Заказчик переплатил перевозчику, получается неосновательное обогащение у перевозчика.
Читать ответы (2)
Галина
27.01.2018, 00:23

Иск на перевозчика без полиса ОСГПО - перспективы выигрыша в суде при обращении только по ОСАГО

Добрый вечер! Произошло ДТП автобус и легковой автомобиль. Виноват водитель автобуса. Мне как пассажиру автобуса причинен вред здоровью. У водителя автобуса полиса ОСГПО нет, а есть только полис ОСАГО. С 1 января 2013 года перевозчики обязаны страховаться по ФЗ-67. Возмещение осуществляется только по ОСГПО. Информацию по ОСГПО мне перевозчик не предоставил, так как у него ответственность по СГПО не была застрахована. Я обратилась в суд и подала иск на перевозчика (юр лицо) требую возмещение утраченного заработка, расходов на лечение и морального вреда. Подскажите, есть перспектива выигрыша в суде, если я по ОСАГО не обращалась за выплатой.
Читать ответы (3)
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.04.2022, 14:44

Незаконные действия перевозчика при перевозке груза - кто виноват и как защитить свои права?

Перевозчику была направлена договор-заявка на перевозку груза, через 2 дня водитель загрузился, но перевозчик заявку так и не подписал. Через 5 дней перевозчик начал требовать оплату на 20000 больше (да и в целом диктовать свои условия), удерживать груз и не выгружаться. Правомерны ли действия перевозчика? Ведь если загрузился уже, значит с условиями заявки автоматически согласен? На какую статью закона ссылаться?
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
26.05.2014, 17:04

Куда мне обращаться, чтобы доказать, что этого перевозчика не было в это время и вернуть деньги.

Заказали по интернету автобусные билеты Берлин-Прага. В назначенный день, час и место посадки подошли на посадку к автобусу (который шел в Прагу, но не совпадал с названием по нашим билетам), но нам было отказано, объяснив тем, что это не тот перевозчик. Мы подошли к кассе, но нам сказали, что в Прагу только это автобус идет в это время. Мы просмотрели сами (не доверяя немцам-ха-ха) табло и действительно на это время нашего названия автобуса не было. Нам пришлось купить заново билеты и уехать с этим рейсом. А теперь, решив разобраться с ситуацией, перевозчик утверждает, что они аж ждали нас и задержали рейс из-за нас. И согласны выплатить только 50%. У меня на руках все билеты, фото нашего автобуса. Куда мне обращаться, чтобы доказать, что этого перевозчика не было в это время и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олег
07.04.2020, 11:49

Перевозчик отказался возместить расходы организации за задержку груза, ссылаясь на электронную цифровую подпись - законно ли это?

Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись. Законно ли данное возражение перевозчика?
Читать ответы (1)
Алёна
21.07.2013, 20:50

Отсутствие ответственности у частного перевозчика - возможно ли подать в суд на компенсацию морального ущерба?

У меня такой вопрос, возвращалась домой с работы, стояла на остановке ждала автобус. Но автобус проехал и не остановился, хотя по перечню остановок он обязан останавливаться на этой остановке. Т.к. это был последний автобус мне пришлось ехать домой на такси, в итоге приехала домой на 2,5 часа позже чем должна была, т.к. стояла и ждала следующий, потом проехала на другую остановку, но там тоже уже не ходили автобусы. Такая ситуация складывается не первый раз, оставляла претензию у перевозчика, но никакой обратной связи не получила. Могу ли я подать в суд на данного перевозчика (перевозчик частное лицо, т.е. у него ИП) на компенсацию морального ущерба, и какие данные о перевозчике нужно знать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Галина
27.01.2018, 07:48

Защита интересов пассажира - возможности требований искового процесса при отсутствии ОСГПО у перевозчика

Добрый вечер! Произошло ДТП автобус и легковой автомобиль. Виноват водитель автобуса. Мне как пассажиру автобуса причинен вред здоровью. У водителя автобуса полиса ОСГПО нет, а есть только полис ОСАГО. С 1 января 2013 года перевозчики обязаны страховаться по ФЗ-67. Возмещение осуществляется только по ОСГПО. Информацию по ОСГПО мне перевозчик не предоставил, так как у него ответственность по ОСГПО не была застрахована. Я обратилась в суд и подала иск на перевозчика (юр лицо) требую возмещение утраченного заработка, расходов на лечение и морального ущерба. В страховую по ОСАГО не обращалась. Подскажите, можно по закону уточнить требования и просить только взыскание возмещение морального ущерба с перевозчика. Или нужно взыскивать расходы на лечение, утраченный заработок и возмещение морального ущерба в комплексе. В страховую компанию водителя не обращалась, так как у них полис ОСАГО, а не ОСГПО.
Читать ответы (1)