Продавец магазина отказывается принять обратно детскую диадему с браком - конфликт с покупательницей

• г. Санкт-Петербург

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец обязан провести проверку в том числе экспертизу если нет единого мнения в причине недостатка согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Экспертиза проводится за счет продавца. Маловероятно что она будет проводиться если стоимость товара не большая.

Спросить

Продавец отказался проводить экспертизу, сказал, что Вам она нужна Вы и проводите. Было это 1.10,товар в течении 5 минут был принесен обратно. Они мотивируют тем, что мы вышли за пределы магазина. Сегоня 4.10,ответа на претензию нет, сказали в течении 10 дней мы Вам ответим. И можете обращаться в суд. тк есть перечень товаров, не подходящий к возврату, в том числе и диадема (корона).

Спросить

Здравствуйте, Татьяна Владимировна закон на вашей стороне! А пока ждёте ответ на претензию сходите в Роспотребнадзор и напишите письменную жалобу по факту произошедшего.

Вы в данной ситуации все сделали правильно. Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А с перечнем товаров вас просто вводят в заблуждение. Во первых там идет речь о том что не подлежат замене товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Во вторых нет диадемы в списке вообще.

Всего доброго и удачи вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7