Через день позвонили с салона и в грубой форме сказали что два месяца уже прошли с момента покупки.

• г. Москва

Здравствуйте. Купили матрас со скидкой, подписали акт приемки. Стоял в упаковке. Делали ремонт, поэтому два месяца стоял не востребовано. При вскрытии упаковки обнаружили порез и разные пятна. Вызвали с салона специалиста. Он сделал фотографии составил акт. Через день позвонили с салона и в грубой форме сказали что два месяца уже прошли с момента покупки. Что мы подписали акт приемки и по гарантии его заменить не могут. И постоянно тыкали на 50 ти процентную скидку. Хотя в договоре прописано, что даже с условием скидки состояние должно быть идеальным. Есть ли теперь возможность заменить матрас и что делать в таком случае.

Читать ответы (0)
Наталия
20.01.2015, 10:46

Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Читать ответы (1)
Юрий
27.04.2016, 15:13

Проблема с размером матраса после вскрытия вакуумной упаковки - отказ в возврате в Ашане из-за нарушения упаковки

Купили вчера матрас в вакумной упаковке. После вскрытия упаковки обнаружли что размер не тот. матрас пружинный. В ашане отказываются принимать обратно из-за нарушения упаковки.
Читать ответы (3)
Елена
06.05.2015, 15:29

Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2019, 18:03

Претензия автосалона на возврат скидки в связи с возвращенной страховкой - законность требования

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (2)
Вера Николаевна
23.01.2020, 09:39

Проблема с подгузниками-трусиками Huggies - что делать при ошибке в упаковке?

Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)
Никита
22.03.2022, 19:21

Отказали в возврате рабочего HDMI-кабеля из-за упаковки - мой опыт покупки без предупреждения

Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.
Читать ответы (3)
Татьяна сергеевна
30.03.2015, 08:58

Как вернуть кровать в магазин, если она не пригодилась после трех месяцев ремонта?

Купила кровать, прошло три месяца пока далала ремонт. Теперь поняла, что мне эта кровать не нужна. Кровать и матрац еще в упаковке, упаковка не нарушена. Могу ли я вернуть кровать в магазин и как это сделать?
Читать ответы (3)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)