Подскажите пожалуйста как можно повлиять на эту ситуацию, чтобы дефект был исправлен.

• г. Москва

На новый автомобиль в сервисе установили новую мультимедийную систему (DVD,Navi, и.т.д).Поехали за город и оказалось, что за МКАДом радио не ловит (в городе все работает отлично). Звонил в сервис, описывал проблему. Ответили, что свяжутся с инженером и перезвонят на следующий день. На следующий день никто не позвонил. Тогда мы съездили в этот сервис. Ответ тот же. Свяжемся с инженером и завтра перезвоним. Ждем второй день, но звонка не было. Подскажите пожалуйста как можно повлиять на эту ситуацию, чтобы дефект был исправлен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей!

Составляйте письменную претензию, в которой излагайте подробно Ваши требования, ссылаясь на нарушение Ваших прав и законных интересов в соответствии с ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"от 07.02.1992 N 2300-1, Статья 29:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В претензии также укажите, что в случае, если Ваши требования в течении 10 дней выполнены не будут, Вы обратитесь с иском в суд, а там уже ответчику придётся не только удовлетворить вышеперечисленные требования, но также возместить моральный вред и судебные расходы. Претнезию относите в этот сервис и оставляйте кому-либо из штатных сотрудников под роспись, копию себе. Приложите чеки. квитанции какие имеются.

Удачи Вам!!

Спросить

Добрый день!

Для начала надо понять должно ли в принцципе радио работать на таком расстоянии.

Если должно, то обратитесь в сервисную службу в письменном виде, составив заявление в двух экземплярах , на своем экземпляре попросите поставить входящий номер.В заявлении установите срок для устранения недостатков (ст. 30 Закона О защите прав потребителей). Если недостатки в указанный срок устранены не будут, то Вы можете требовать уплаты от исполнителя пени (п.5 ст.28 того же Закона) и вопосльзоваться Вашими правами, предоставленными п.1 ст.29 того же Закона, в том числе обратиться к другому лицу за исправлением недостатков и затем потребовать от сервисной службы возмещения Ваших расходов. К этому всему можно будет прибавить и требование о возмещении морального вреда (ст.15 того жеЗакона).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов