Проблемы с доставкой купленной кровати - задержка, нежилой дом, стоимость и хамство службы
Я купила кровать за нее отдала 10 тыс рублей, так же оплатила услугу ее доставки 550 р, обещали доставить в течении 3 дней, службы доставки мне не звонили я названивала 2 дня, наконец меня известили что мне ее привезут на 4 день, но дом нежилой и там в этот день клали кафель, я рассчитывала на срок в 3 дня, теперь я раздумала покупать кровать, а с меня хотят взыскать 15%стоимости кровати, правомерно ли это? столкнулась я так же с хамством службы доставки и просила на следующий день после звонка ее доставить, но они меня не услышали, я расстроена и хочу вернуть полностью все деньги.
Здравствуйте, Татьяна!
Действия представителей службы доставки в данном случае неправомерны, Ваши права нарушены, а не Вы нарушли!! Требования уплатить 15% необоснованны! Требуйте возврата внесённых денежных средств в связи с нарушением срока исполнения договора.
Составляйте письменную претензию, в которой излагайте подробно Ваши требования, ссылаясь на нарушение Ваших прав и законных интересов в соответствии с ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"от 07.02.1992 N 2300-1, Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии также укажите, что в случае, если Ваши требования в течении 10 дней выполнены не будут, Вы обратитесь с иском в суд, а там уже ответчику придётся не только удовлетворить вышеперечисленные требования, но также возместить моральный вред и судебные расходы. Претнезию относите лично (либо по почте) в магазин/службу доставки и оставляйте кому-либо из штатных сотрудников под роспись, копию себе. Приложите чеки. квитанции какие имеются.
Удачи Вам
Спросить