Магазин отказывает в обмене или возврате денег за вытекшие Фрионы из холодильника - кто прав?
Здравствуйте, 10 дней назад купили холодильник. У него по каким то причинам вытекли Фрионы. Пришли в магазин потребовали обменять или вернуть деньги. Нам отказали сославшись что сначала нужно отправить на экспертизу в сервисный центр и только после этого нам дадут ответ вернут деньги или если поломка по нашей причине то нет. Но ведь не прошло 15 дней. И магазин обязан обменять или вернуть деньги? Кто прав?
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Магазин, конечно, не прав.
Ваши права как потребителя грубо нарушены. Сейчас Вам оперативно нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьСпор о замене отремонтированного холодильника - поломка компрессора от брака
Как вернуть неисправный телевизор - советы и правила обмена в магазине
Неполадки с новым холодильником - отказ от обмена и возврат денег
Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?
Отказали в возврате планшета - правомерно ли это, и как заменить товар?
