Как получить свою кухонную мебель и наказать недобросовестного продавца в случае мошенничества?

• г. Воронеж

Добрый день. 21 августа этого года мы заказали на ярмарке у "частника" кухонный уголок. Внесли предоплату в размере 3000. На словах продавец нам обозначил срок изготовления 2 недели. Никакого договора, где были бы прописаны сроки, мы не заключали. Чека, как такового, у нас тоже нет. Имеется бумажка, на которой написана сумма предоплаты и сумма, которую нам надо доплатить. По прошествии не двух, а трех недель, с нами никто не связался. Позвонили сами, продавец сказал, что привезут в конце недели. В конце недели ничего не привезли. На очередной звонок рассказали душещипательную историю, о том, что сгорел склад и все сгорело, предложили на выбор - либо возвращают предоплату, либо делают снова. Мы, наверное сглупили, но выбрали второй вариант. На прошлой неделе нам сказали, что ждут ткань из Москвы, звоним сегодня, трубку вообще не берут. Все больше склоняюсь к мысли, что нас, грубо говоря, "кинули". Подскажите, пожалуйста, можно ли в нашей ситуации добиться правды и, честно говоря, хочется их как-то наказать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть расписка о получении денежных средств, смысла ждать нет, пишите претензию о возврате денег, не вернет добровольно 0 обращайтесь в суд, а на будущее, заключайте договор и прописывайте все условия: стоимость, срок и пр.

Спросить