Повышение стоимости ремонта без согласования - что делать?

• г. Москва

Здавствуйте, я сдал машину в сервис после диагности с указанием проблемы, мне устно озвучали что стоить это будет 40 тыс и оставил машину в сервисе, записав им только свой телефон. Спустя несколько дней узнаю что ремонт мне уже обходиться примерно в 60 тыс и там много чего поменяли не согласовав со мной. Это навязывание платных услуг, да? Что делать? Завтра моя машина будет готова к приемке.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это стандартные приемы автомошенников которые называют одну сумму а потом фактически озвучивают другую

Во избежание данной ситуации необходимо заключать письменный договор с указанием точной цены ремонта

А сейчас вам чтото доказать практически невозможно.

Спросить

Здравствуйте, вам следует подать исполнителю письменную претензию, поскольку, прежде чем производить какие-то работы, их объем и стоимость должны были согласовать с вами.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день, Роман! Если бы вы с ними заключили договор, то тогда можно что-либо доказать. Мы не можем знать понадобилось еще выполнять работы или это хитрость работников автосервиса. В таких случаях лушче брать с собой специалиста и сразу заключать договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.05.2018, 12:31

Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
17.06.2015, 09:33

Частые поломки - возможна замена BMW 3 на новую до истечения срока в 30 дней?

Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?
Читать ответы (2)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
25.05.2014, 00:24

Наличие неисправной сигнализации в автомобиле после ремонта - кто должен нести расходы?

Сдала машину в сервис поменяли рулевую стойку в процессе ремонта снимали клемы. В связи с этим полетела сигнализация. Машину оставила в сервисе, должна ли я плать за исправление сигнализации? На момент поступления машины в сервис сигнализация работала исправно.
Читать ответы (1)
Рим
19.07.2013, 12:28

Проблемы с официальным дилером - Задержка ремонта и отсутствие прогресса. Как воздействовать законным образом?

Вопрос следующего характера: Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Читать ответы (2)
Мария
24.02.2014, 16:34

Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.
Читать ответы (2)
Айрат
07.02.2018, 20:15

Проблема с несогласованным ремонтом - мастер сервиса заменил деталь на 15 тысяч без моего согласия

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Загнал машину в сервис на замену сцепления должен был 8 тысч за работу отдать, когда позвонили с ссервиса сказали что машина готова но сделали еще одну деталь на сумму 15 тысяч, при этом не согласовав со мной. А мастер отталкивается от того что при приеме он сказал что возможно потребуется ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктор
28.10.2015, 08:11

Проблемы с ремонтом стиральной машины

Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля. Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)