Проблема с размером окна - поставщик ссылается на подписанный договор

• г. Новочебоксарск

Заказал окна, составили договор. Привезли, но одно окно не отличается по размеру. Производить ссылается на то что я подписал договор и должен был внимательно читать. Теперь они с меня требуют деньги за окна.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если все соответствует договору

то они правы.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Подавайте претензию подрядчику о расторжении догвоора, срок 10 суток. Основание ст.29 Закона о защите прав потребителей. При отказе можете обжаловать в суде.

Спросить

А какой у вас вопрос то к юристам? Уточните его, что бы мы могли вам ответить, вам претензию нужно писать производителю в этом случае

Спросить

Здравствуйте, Алексей! Нвнимательно изучить договор. В договоре должны быть указаны размеры окон. Если окна изготовлены не по установленным в договре размерам, то Вы вправе отказаться от них и не оплачивать, либо требовать изготовления (передачи) окна по размерам в соответствии с договором (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Спросить

Подавайте произаодителю письменную претензию, со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Требуй замены на окно надлежащего размера. Одновременно - жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Анна
27.08.2019, 14:40

Что делать, если заказанные окна не подходят по размеру из-за ошибки замерщика компании

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!
Читать ответы (10)
Елена
05.07.2015, 17:07

Как решить проблему с установкой окна - советы по правильным действиям и возможность замены изделия

Как заставить компанию заменить окно? Заказала замену окна с балконной дверью на кухне. Когда замерщик замерял размеры, спросила можно утопить монтажные швы. Сказа, что можно. Замерил снова. Посчитали стоимость с подокониками и откосами. Оказалось очень дорого. Решили поставить без подокоников и откосов. Цена устроила. Стали подписывать договор и замерный лист замерщик сделал приписку в замерном листе: Заказчик подготавливает проем под размеры изделий (он сам расчертил где и на какую глубину надо сделать углубления, но в замерном листе их нет). Размеры даны исходя из требований и согласованы с заказчиком... Я подписала. А когда установили окно и дверь, то они оказались что для подоконника и порожка места нет. Получается, что замерщик не учел возможность установки подоконника. А ведь изначально расчет делался с их учетом и он знал что мы будем устанавливать подоконник! Вызвала рекламаторщика, а он посоветовал писать претензию. Я считаю, что замерщик ошибся, а я после него не перепроверяла замеры. Можно ли заставить компанию переустановить окно?
Читать ответы (9)
Людмила
30.04.2016, 06:09

Претензия на вернуть деньги по договору на установку пластиковых окон из-за неучтенной конструкции

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
22.02.2017, 18:55

Проблема с заказанным пластиковым окном - неправильный указанный цвет в договоре и его отличие от фактического цвета.

Заказали пластиковое окно. Но не обратили внимание что замерщик в договоре указал не тот цвет. Соответственно окно привезли не того цвета. Можем ли мы отказаться от этого окна? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
24.05.2018, 10:07

Проблема с размером - как вернуть пластиковое окно с неправильными параметрами?

Добрый день. Заказала пластиковое окно. Замерщик сделал четреж, оформил договор. Привезли окно с меньшим размером пройома створки 55 вместо 65 см. Прошло 6 дней. Монтаж не разрешила. Переделывать не хотят. Как мне сделать возврат окна?
Читать ответы (5)
Вячеслав
03.12.2014, 09:58

Фирма по установке окон не выполнила условия договора-в течении 21 раб. дня, оговоренный договором, не поставила конструкции.

Фирма по установке окон не выполнила условия договора-в течении 21 раб. дня, оговоренный договором, не поставила конструкции.
Читать ответы (2)
Виталий
07.10.2008, 19:04

Апеллировал он при этом к тому, что - "Вы же подписали договор с этим "неправильным" пунктом" вот по нему неустойку и считаем.

Заказал установку пластиковых окон. По договору поставка окон должна была быть осуществлена 19 сентября, окончание монтажных работ - 20 сентября. 19 сентября окна привезли. Выломали старые окнаю Начали ставить новые и выяснилось, что размер рам может юыть быть больше, чем изготовленные, на 3 сантиметра без возникновения проблем с монтажом. Т.е. при проведения замеров представилтель фирмы ошибся в размерах окон на 3 см. Ввиду того, что конструкция пластиковых окон и так подразумевает уменьшение светового проема по сравнению со старыми деревянными, необоснованное его уменьшение еще на 3 см. меня не устроило. После долгих (заняло весь день) препирательств с различными представителями фирмы (в конце концов дошло до вызова директора фирмы ко мне домой) было достигнуто соглашение о замене блока на новый нужного размера. В связи с этим срок выполнения работ был перенесен фирмой на 30 сентября. Я не мог принять сотрудников в этот день и уже по моей инициативе срок на был перенесен на 4 октября. В связи с переносом сроков работ была расчитана неустойка исходя из пункта договора, глясящего: "5.4 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ сроком более, чем на 3 (три) рабочих дня, Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных работза каждый день просрочки, но не более, чем 5% от итогово стоимости договора". После всех этих перипетий я решил "покопаться" в законах и выяснил что в соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанный пункт договора считается недействительным и неустойка должна расчитываться согласно п.5 ст.28 данного закона. Директору фирмы была предъявлена письменная претензия следующего содержания: " 8 сентября 2008 г. между мной и ООО "ххх" был заключен договор № ххх на выполнение работ по замене оконных блоков в объекте недвижимости по оговоренному адресу. В сроки, указанные в договоре, работы завершены не были, хотя мной со своей стороны все обязательства по договору исполнены, оплата произведена в сроки. Сумма, уплаченная по вышеуказанному договору, составляет 35430 руб., что подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру от 9 сентября 2008 г. В соответствии с п.1.2. Договора подряда № 532 поставка должна быть осуществлена 19 сентября 2008 г., работы должны быть закончены 20 сентября 2008 г. Фактически поставка балконного блока и монтажные работы осуществлены 4 октября. При этом в установленном изделии оказалось 2 бракованных стеклопакета, подлежащих замене. В связи с невыполнением сроков договора я предъявляю требование о выплате неустойки. В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" пункт договора 5.4 признается недействительным. В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки, что составляет за период с 19.09.2008 г. по 30.10.2008 г. - 12754,8 руб. В связи с вышеизложенным ПРОШУ: - уплатить неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Что составляет за просроченный период сумму 12754,8 руб. Согласно п.5.ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" данное требование подлежит удовлетворению в добровольном порядке в течение 10 дней (согласно п.1 ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будет расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае согласно п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю. А также наложен штраф согласно п.2 ст. 14.8 КоАП РФ." Кто бы сомневался, что директор не согласится со всем этим добровольно! Естественно, он отказался. Апеллировал он при этом к тому, что - "Вы же подписали договор с этим "неправильным" пунктом" вот по нему неустойку и считаем. Если не согласны - идите в суд. Вы бывали в суде? Знаете какое будет решение? Я судился уже много раз. Выпишут мне штраф на 1000 руб. и все!" (Конец цитаты). Теперь наконец вопросы:) 1. Так прав ли я в своих претензиях на расчет неустойки или данная фирма действительно может "отмазаться" тем, что я подписал договор и это главное? В случае моей правоты - на какие еще законодательные акты можно сослаться, кроме указанных выше пунктов "Закона о защите прав потребителей"?. 2. В связи с браком стеклопакетов вновь поставленного блока, их замена может быть осуществлена Исполнителем не ранее 14 октября. Кроме того, у меня имеются претензии по качеству и объему произведенных работ (т.е. я считаю что работы не выполнены в полном объеме, т.к., например, не отрегулированы створки, монтажный шов выполнен с нарушением нормативов ГОСТ, и т.д.). Правомерно ли будет предъявление мною еще одной претензии с требованием выплатить неустойку за невыполнение сроков работ, отталкиваясь уже от нового срока, т.е. от 4 октября и далее?
Читать ответы (5)