Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью?
Мною в 2010 году был приобретён газовый водонагреватель (газовая колонка). В 2011 году мне необходимо было продлить гарантию. Сервисная служба которая продлевает гарантию запросила у меня Лицензию магазина торгующего данным газовым оборудованием. Но уже на протяжении двух лет добиться предоставления мне данной Лицензии у магазина не представляется возможным. В магазине говорят: нет необходимости предоставлять Лицензию данной сервисной службе, т.к. это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью?
Уважаемый Михаил согласно ч. 2 ст. 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Торговля газовым оборудованием не подлежит лицензированию, т.е. представители магазина правы - "это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим".
Вам необходимо уточнить у сервисной службы какие именно документы ей необходимы и на основании каких нормативно-правовых актов Вы должны их представлять.
Возможно Ваши права нарушаються именно сервисной службой, т.к. согласно ст. 6 указанного Закона изготовитель газового оборудования обязан обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара, а неправомерный отказ или требования не предусмотренные законодательством могут нарушить Ваше право.
УДАЧИ!
Спросить