Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью?

• г. Санкт-Петербург

Мною в 2010 году был приобретён газовый водонагреватель (газовая колонка). В 2011 году мне необходимо было продлить гарантию. Сервисная служба которая продлевает гарантию запросила у меня Лицензию магазина торгующего данным газовым оборудованием. Но уже на протяжении двух лет добиться предоставления мне данной Лицензии у магазина не представляется возможным. В магазине говорят: нет необходимости предоставлять Лицензию данной сервисной службе, т.к. это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил согласно ч. 2 ст. 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Торговля газовым оборудованием не подлежит лицензированию, т.е. представители магазина правы - "это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим".

Вам необходимо уточнить у сервисной службы какие именно документы ей необходимы и на основании каких нормативно-правовых актов Вы должны их представлять.

Возможно Ваши права нарушаються именно сервисной службой, т.к. согласно ст. 6 указанного Закона изготовитель газового оборудования обязан обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара, а неправомерный отказ или требования не предусмотренные законодательством могут нарушить Ваше право.

УДАЧИ!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Михаил
17.06.2011, 21:03

Куда обратиться с жалобой на то, что магазин не предъявляет Лицензию на право осуществления своей деятельности?

У магазина торгующего газовым оборудованием обязательно должна быть Лицензия на право установки газового оборудования? Если Лицензия должна быть у магазина, то как истребовать её ксерокопию у Продавца? Мною в 2010 году был приобретён газовый водонагреватель (газовая колонка). В 2011 году мне необходимо было продлить гарантию. Сервисная служба которая продлевает гарантию запросила у меня Лицензию магазина торгующего данным газовым оборудованием. Но уже на протяжении двух лет добиться предоставления мне данной Лицензии у магазина не представляется возможным. В магазине говорят: нет необходимости предоставлять Лицензию данной сервисной службе, т.к. это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью? Куда обратиться с жалобой на то, что магазин не предъявляет Лицензию на право осуществления своей деятельности?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
09.06.2015, 14:56

Нужно ли платить за лицензию на водку, если магазин был продан в 2013 году и отсутствует в настоящий момент?

Магазин на который была выдана лицензия на водку продан в 2013 году. Должна ли я платить за лицензию в 2015 году если нет магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.02.2015, 07:17

Продавец программ обвиняет интернет-магазин в нарушении договора и потере страхового стажа - что делать?

С 2011 года по Договору (О предоставлении прав на использование программ для ЭВМ) продаю лицензии на программы через интернет-магазин. Узнал, что с 2013 года без уведомления магазин прекратил отчисления в ПФ. В договоре указано, что магазин уплачивает ЕСН (хотя ЕСН был заменен отчислениями еще в 2010 (?) году). В магазине ответили: В соответствии с ч.3 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, вознаграждение выплачиваемое в рамках Ваших лицензионных договоров не относится к объекту обложения страховыми взносами. Кроме дополнительно присвоенных процентов от продаж, магазин лишил меня двух лет страхового стажа. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазины, велики ли шансы восстановить стаж? Куда следует обратиться? Спасибо.
Читать ответы (10)
Маринов Димитр
30.05.2005, 15:27

В 1997 г. у меня была открыта лицензия на приобретение, ношение и использование газового оружия самообороны.

В 1997 г. у меня была открыта лицензия на приобретение, ношение и использование газового оружия самообороны. Тогда же был приобретен газовый пистолет, который в результате однократного использования был сломан (срок лицензии еще не закончился). В настоящее время лицензия истекла (уже 2,5 года). Каковы мои действия: я могу выбросить это оружие, или мне нужно сдать его по комиссии в оружейный магазин, или сдать в соответствующее отделение милиции, или продлить лицензию? И что меня ждет за просроченную лицензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
17.10.2014, 13:39

Газовые службы требуют оплатить долг за Техническое обслуживание газового оборудования за 2012-2013 год.

Газовые службы просят оплатить долг за 2012-2013 г за Техническое обслуживание газового оборудование, ОТМЕЧУ Договор за 2012 год имеется, за 2013 год Договора НЕТ, работники данной газовой службы проводили проверку один раз в год. Квитанции на протяжении все года не предоставлялись, оплата за поставку газ производится своевременно. Сегодня работники пришли, чтобы отключить газовый котел. Скажите пожалуйста правомерны их действия. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2018, 10:23

Отказ от гарантии на проточный газовый водонагреватель - законные ли действия магазина?

День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2020, 19:16

Самостоятельная замена газового котла настенным - угроза штрафов?

Самостоятельно заменил газовый котёл. Был напольный в отдельном помещении. Также была газовая колонка. Напольный котёл я убрал, а на место газовой колонки к которой подходила газовая труба, установил настенный котёл. Разводку газовых труб не трогал. Есть счётчик учёта. Его я тоже не трогал. Накажут ли меня за это штрафными санкциями газовая служба?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2007, 23:13

Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Я купила в магазине входную металлическую дверь с установленным замком. Дверь мне установили за деньги работники сервисной службы этого же магазина. На товар и на услугу магазином была дана гарантия: один год. Через несколько месяцев замок в двери сломался. Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было. Так как я не могла попасть в квартиру, я позвонила в магазин и попросила срочно приехать кого-нибудь из их сервисной службы и вскрыть дверь с последующим гарантийным ремонтом или заменой замка. Мне отказали. Сказали, что на вскрытие дверей нужна лицензия, что это уголовно наказуемо, что магазин не имеет право на это и что я должна вызвать службу спасения. Домой попасть по другому было нельзя, я вызвала службу спасения. Но они с меня взяли немалые деньги за вскрытие замка. Замок был испорчен, но его мне магазин позже заменил и новый установил бесплатно. Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно? И как мне теперь правильно потребовать от магазина возврата денег, которые я заплатила службе спасения. Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (1)