Регистратор, работающий без жалоб 20 лет, обжалует жалобу о грубости и подаст иск о клевете
Добрый день. Работая регистратором в гос. мед.учреждении уже как 20 лет, не имея, при этом, ни единой жалобы со стороны пациентов. При нововведениях со стороны руководства, с целью улучшения обслуживания населения города, было принято решение о том, что первичные вызова для детей старше трех лет передавать на скорую помощь, и повторные вызова не принимать. В последствии произошла следующая ситуация:" был принят первичный вызов, на который поехала скорая". Через несколько дней - произошел повторный вызов, на что пациенту было сказано, что в дальнейшем повторные вызова для детей старше трех лет не обслуживаются, а сейчас ожидайте". На что пациент (домохозяйка и мать ребенка 4-х лет) написала жалобу, по поводу данной системы обслуживания вызовов и то, что регистратор был с ней груб. Написав обьяснительную руководству с описанием ситуации и не признанием своей вины в грубости, хочу спросить:-" Могу ли я обжаловать данную жалобу и подать иск о клевете для восстановления своей чести"
Здравствуйте уважаемая Екатерина! Вам необходимо знать, что при наличии оснований имеете право написать заявление о привлечении за клевету, также можете обратиться с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации и взыскать причиненный материальный и моральный вред.
Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала необходимо получить подтверждение об отсутствии грубого обращения. Для подтверждения должны быть исследованы записи разговора. Жалобы не обжалуются. Иск подать имеете право - ст. 151 ГК РФ. Но я, как юрист, не вижу в этом никакой необходимости. Да и смысла тоже.
Спросить