Регистратор, работающий без жалоб 20 лет, обжалует жалобу о грубости и подаст иск о клевете

• г. Пермь

Добрый день. Работая регистратором в гос. мед.учреждении уже как 20 лет, не имея, при этом, ни единой жалобы со стороны пациентов. При нововведениях со стороны руководства, с целью улучшения обслуживания населения города, было принято решение о том, что первичные вызова для детей старше трех лет передавать на скорую помощь, и повторные вызова не принимать. В последствии произошла следующая ситуация:" был принят первичный вызов, на который поехала скорая". Через несколько дней - произошел повторный вызов, на что пациенту было сказано, что в дальнейшем повторные вызова для детей старше трех лет не обслуживаются, а сейчас ожидайте". На что пациент (домохозяйка и мать ребенка 4-х лет) написала жалобу, по поводу данной системы обслуживания вызовов и то, что регистратор был с ней груб. Написав обьяснительную руководству с описанием ситуации и не признанием своей вины в грубости, хочу спросить:-" Могу ли я обжаловать данную жалобу и подать иск о клевете для восстановления своей чести"

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте уважаемая Екатерина! Вам необходимо знать, что при наличии оснований имеете право написать заявление о привлечении за клевету, также можете обратиться с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации и взыскать причиненный материальный и моральный вред.

Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить

Здравствуйте. Для начала необходимо получить подтверждение об отсутствии грубого обращения. Для подтверждения должны быть исследованы записи разговора. Жалобы не обжалуются. Иск подать имеете право - ст. 151 ГК РФ. Но я, как юрист, не вижу в этом никакой необходимости. Да и смысла тоже.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Екатерина
06.10.2017, 08:56

Учреждения намерен подать иск на пациента и руководство после жалобы на работу системы вызовов и жалобу на грубость

Работая регистратором в гос. мед.учреждении уже как 20 лет, не имея, при этом, ни единой жалобы со стороны пациентов. При нововведениях со стороны руководства, с целью улучшения обслуживания населения города, было принято решение о том, что первичные вызова для детей старше трех лет передавать на скорую помощь, и повторные вызова не принимать. В последствии произошла следующая ситуация:" был принят первичный вызов, на который поехала скорая". Через несколько дней - произошел повторный вызов, на что пациенту было сказано, что в дальнейшем повторные вызова для детей старше трех лет не обслуживаются, а сейчас ожидайте". На что пациент (домохозяйка и мать ребенка 4-х лет) написала жалобу, по поводу данной системы обслуживания вызовов и то, что регистратор был с ней груб. Написав обьяснительную руководству с описанием ситуации и не признанием своей вины в грубости, хочу спросить:-" Могу ли я подать иск на пациента для восстановления деловой репутации, так как идет запись разговоров и так же на свое руководство, так как грозит дисциплинарное взыскание без разбора данной ситуации." Спасибо.
Читать ответы (9)
Елена
12.03.2021, 15:22

Должен ли врач принимать пациента без записи?

В ситуациях при отсутствии угрозы жизни пациента или какой-либо экстренной патологии, должна ли я принимать пациентов без записи? Понятно, что не должна, но на какие законы я могу ссылаться, что регламентирует мое право на принятие людей только по записи? Или какие законы в данном случае будут выступать за то, что я все таки должна принимать людей без записи? Руководство постановило, что врачи должны всех бесконечно принимать без записи, чтобы ни дай бог какие жалобы не прилетели. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (0)
Ирина
29.05.2019, 20:38

Недостаток времени в городской поликлинике - как защитить себя и обеспечить качественное оказание медицинской помощи

Я работаю детским неврологом в городской поликлинике, время приема фиксированное 12 минут, на повторный прием 10 минут, кроме этого выделено три приема по 5 минут (видимо для приема "жалобщиков", т.к. с доступностью записи сложно). По этой же причине коллеги вынуждены записывать дополнительно пациентов вторым человеком на одно время первичного приёма и часто на время повторного приёма. В связи с этим критически не хватает времени для оформления электронной медицинской документации, направлений на реабилитацию пациентов, направлений на МСЭ, поскольку для оказания качественной медицинской помощи большую часть времени уделяю на осмотр, анамнез и ответы на вопросы родителей. В итоге, страдает выполнение моих обязанностей по оформлению медицинской документации, не всегда в срок оформлены направления. Как мне защитить себя перед руководством поликлиники. На предыдущие просьбы об увеличении времени приёма на одного пациента был отрицательный ответ. Заранее благодарю за любую помощь.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2020, 19:22

Работаю регистратором во взрослой поликлинике переболела ковид в компенсации отказывают ссылаясь на то что мы относимся к прочим.

Работаю регистратором во взрослой поликлинике переболела ковид в компенсации отказывают ссылаясь на то что мы относимся к прочим.
Читать ответы (1)
Людмила
06.04.2020, 18:35

Кадровик медицинской организации задает вопрос - можно ли закрыть отделения и выплачивать медикам 2/3 оклада?

Да у меня есть вопрос. Я кадровик медицинской организации. В данный момент некоторые наши отделения можно закрыть. Имеем ли мы право сделать приказ на простой, и выплачивать медикам 2/3 оклада?
Читать ответы (9)
Оксана Анатольевна
15.11.2020, 13:31

У меня мама работает в поликлинике мед. Регистраторов, она заболела ковидом на работе. Положены ли ей выплаты?

У меня мама работает в поликлинике мед. Регистраторов, она заболела ковидом на работе. Положены ли ей выплаты?
Читать ответы (7)
Надежда
02.04.2020, 16:27

Может ли врач-пенсионер с хроническими заболеваниями получить больничный на самоизоляцию?

Я - работник здравоохранения, врач. Мне 67 лет. Имею хронические заболевания, представляющие угрозу моей жизни, гипертония, заболевания сердца, онкологическая больная. Мне не дают больничный на самоизоляцию, ссылаясь на постановление губернатора Московской области от 23.03.20 г., где записано: "Режим самоизоляцию может не применяться к... , работникам здравоохранения". Как мне быть, могу ли я получить больничный, и что делать. Я работаю в эндоскопическом кабинете, плановые приёмы отменены. Но главный врач не отпускает, да и не обеспечивает средствами защиты.
Читать ответы (28)
Ирина Александровна
01.04.2018, 11:02

Отказ от обработки персональных данных может привести к отказу в медицинской помощи?

Здравствуйте, могут ли отказать в оказании мед помощи при отказе от обработки персональных данных, т.к. все номерки выдаются через электронную систему.
Читать ответы (4)