Обманутый покупатель - Как вернуть деньги после неудачного заказа на сайте Tao.ru?

• г. Погар

Меня обманули в интернет магазине на сайте тао ру,нет ни денег ни заказа уже 3 месяца прошло и сайт тао ру не работает как мне вернуть свои 14 тыс.

Ответы на вопрос (6):

Пишите письменную претензию и обращайтесь в суд с иском С,т.3 ГПК РФ. Также можете в полицию обратиться с заявлением по факту мошенничества, ст.159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию. Таких дел очень много, обманывают все и всех. Будет ли результат - неизвестно, очень маленький процент раскрытия такого типа преступлений, но попытаться стоит.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, обращайтесь в отдел полиции с заявлением, Найдите информацию на кого был зарегистрирован данный домен " tao.ru"

Успехов вам!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Обратитесь для начала в полицию с заявлением о мошенничестве. БУдет проведена проверка и принято процессуальное решение

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если есть доказательства перечисления денежных средства (выписка по счету), то подавайте заявление по факту мошенничества в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (

Сделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?

Был сделан заказ в интернет-магазине. Оплата произведена по карте через сайт банка. Все заявленные сроки прошли, а заказа нет. по эл.почте ответов нет, по указанному на сайте телефону работает только автоответчик. По ходу какое-то кидалово. Как действовать в этой ситуации?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.

08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте. В ответ они сообщили, чтоив ближайшее время отправят товар. Однако, начиная с 18.06.2016 г. после неоднократных просьб связаться со мной, звонка или сообщения от магазина не поступило. Телефоны, указанные на сайте не работают. После попытки навести справки по магазину нашел в интернете ещё 3 сайта по продаже велосипедов Стелс, на 100% похожих на сайт, на котором я делал заказ, но мнемного различающиеся названием. Предполагаю, что это сайты-клоны для сбора денег. По адресу, указанному на сайте, располагается другая фирма. Те меня банально кинули, причём мне удалось найти ещё отзывы пострадавших от действий этого магазина. На эл. почту магазина я отправил письмо с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Вопрос: каковы мои дальнейшие действия и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо. Насевич Виктор, Архангельская обл. г.Мирный, моб тел: 89600020247

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе я оплатила товар на сайте интернет магазина, но товар так и не доставлен. Магазин сменил сайт и я не знаю как мне сейчас вернуть деньги. Возможен ли возврат денег? Спасибо.

Заказал товар в интрнет магазине www.wiggle.ru. С момента заказа прошло уже 2 месяца, посылки нет. Служба поддержки игнорирует все письма. Телефонов нет.

Это иностранный интрнет магазин - английский. На сайте есть строчка

Соответствие закону.

Сроки и условия Wiggle должны подчиняться и соответствовать Английскому закону. Споры, возникающие в отношении этих условий, должны являться предметом юрисдикции Английских судов.

Вопрос: могу ли я как то законным способом вернуть свои деньги? Ведь это не российский а английский интрнет магазин.

Хотел бы посоветоваться.. помогите мне, я заказал в интернет-магазине Basest.ru варочную панель и духовой шкаф оплатил 100% а товар не пришел, писал, звонил, реакции нет. нашел в интернете сайт мошенников. Обманули. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение